Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара продавцу

Купила планшет,через месяц он сломался, его по гарантии сделали.Прошло еще 1,5 месяца он опять сломался, требую возврат денег или замена на другой планшет(путь даже с моей доплатой) они отказывают,говорят что это сложный товар-возврату не подлежит, а опять ремонт по гарантии. И то теперь каждые 1,5 месяца его будут ремонтировать пока срок гарантии не истекет,а потом его в мусорку? Как быть?

18 Июля 2014, 04:29, вопрос №504888 Елена, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Пишите претензию и просите расторгнуть договор купли продажи на основании ст 18 ЗОЗПП, отдаете претензию вам на вашей копии ставят входящую. Нет ответа в течении двух недель смело в суд.

    18 Июля 2014, 04:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    В отношении технически сложного товара, приобретенного более 15-ти дней (с даты покупки), потребитель вправе:

    •  потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона о защите прав потребителей)...
        На исполнение требований продавцу «отводится» 10 дней...

       В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, отвечает за недостатки товара прежде всего продавец, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Вправе обратиться с письменной претензией
    к продавцу, в случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа на
    заявленную претензию в течение 10-ти дней, вправе обратится в суд (мировой- при цене иска до 50 000
    руб., свыше — в районный).


    Потребитель освобождается от уплаты
    госпошлины.


    с уважением,

    Елена


    18 Июля 2014, 05:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    в текст претензии рекомендуется также включить ссылку на п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей —  про штраф  с продавца за несоблюдение им в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя  в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    с уважением,

    Елена

    18 Июля 2014, 06:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats