Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие претензии можно предъявить к "продавцу"?
Доброго времени суток.
18.02.2012г. за два дня до окончания гарантии я сдал смартфон NOKIA 5230 с недостаткам (неустойчиво работает как навигатор) продавцу в офис продаж МТС
(ЗАО "Русская Телефонная Компания") с просьбой проверки качества.
На замену мне выдали телефон LG-RF300, смартфонов сказали в подменном фонде нет.
19.03.2012г. пришёл мой отремонтированный смартфон, но получить мне его предложили у ремонтной организации с которой заключен договор у "продавца",
предложили расписаться в Акте выполненных работ, который мне представил продавец офиса продаж.
Других сопроводительных документов, в которых бы была указана конкретная неисправность, что было заменено и гарантий на выполненные работы не было,
не был представлен и Акт проверки качества, т.е. гарантийный срок 2 дня согласно п.3 ст.20 гл.II ЗоЗПП.
Сделать отметку, что смартфон вернули мне через офис продаж руководитель офиса отказался.
Я получать смартфон отказался и написал претензию. Прошло уже более 35 дней после сдачи смартфона, между мной и ЗАО "Русская Телефонная Компания"
идёт какая то абсурдная переписка.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Законны ли действия "продавца"?
2. Считается ли, что 19.03.2012г. "продавец" свои обязательства передо мной выполнил? Если нет, когда будет считаться? Можно ли в данном случае применить
10-й абзац ст.18 гл.II ЗоЗПП и потребовать замены на аналогичный товар?
3. Можно ли в данном случае применить п.1 ст.23 гл.II ЗоЗПП? Телефон LG-RF300 не обладает теми же основными функциями, что смартфон NOKIA 5230.
Они даже в своих инструкциях называются по-разному:
LG-RF300 - телефон;
NOKIA 5230 - радиочастотное устройство.
Заранее благодарен, НИКОЛАЙ.