ЗДРАВСТВУЙТЕ!я купила авиабилеты по интернету,вылет в 7,10 так как я до этого ездила только на поезде а там на билете крупно написано время московское а здесь ни на сайте ни на билетах не написано что время местное или московское и я конечно и решила что московское ,и конечно приехали а самолет уже туту,пришлось доплатить не маленькую сумму чтоб на след,день улететь ,можно ли что нибудь сделать подать на них чтоб хоть как то разницу вернуть?
На авиабилетах обычно всегда указывается, что время вылета — местное. Также это можно узнать в кассах, в справочной, на сайте авиакомпании или аэропорта, есть табло вылетов и прилетов. Думаю, что в этой ситуации вина в неосмотрительности лежит на Вас и взыскать разницу с авиакомпании не получится.
0
0
0
0
наталия
Клиент, г. Екатеринбург
На билетах не написано,на сайте тоже ни одного слова про время нет,мне даже и в голову не пришло,что жд вокзал и аэропорт по разному времени работают
Специально порылся в почте и нашел электронный билет, который прикладываю. Желтеньким цветом выделил Вам где указано, что время вылета местное. Летаю очень часто и никогда не было такого, чтоб в билете не было указано время вылета (что оно местное).
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
Здравствуйте, Работодатель официально не устраивал. Через два месяца расторг отношения. Не выплатил зп за месяц. Есть доказательства работы, - договора, накладные, бланки, скрины и различные документы из переписки, авиабилеты в командировке, возможно будут свитетельские показания коллег. Смущает что в одной из командрировок выдал рассписку в получении денежных средств на крупную сумму 2000000 - я их получил и передал работадателю. Может ли недобросовестный работадатель эту рассписку против меня если я обращусь в прокуратуру. Рассписка на руках у клиента осталась.
Здравствуйте!
У меня в семье случилась следующая ситуация: моему отцу при перелете с Калининграда в Петрозаводск стало плохо, самолёт совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге, в Пулково, и в итоге до приезда медиков (после посадки ихьне было минут 15-20) он скончался прямо в самолете. Причина - сердечная недостаточность.
Насколько мне известно, в стоимость каждого авиабилета включена страховка. Дополнительных страховок не было.
Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании? Страховой ли это случай?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена.
Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации.
Спасибо!
Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован.
Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом»
Сообщаем следующее:
Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок.
Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс.
Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет.
Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за авиабилет Победы, если полет не состоялся по моей причине? Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета. Деньги возвращать отказались, н может в законе нет ограничений по времени и я могу вернуть деньги за билет
На билетах не написано,на сайте тоже ни одного слова про время нет,мне даже и в голову не пришло,что жд вокзал и аэропорт по разному времени работают
Специально порылся в почте и нашел электронный билет, который прикладываю. Желтеньким цветом выделил Вам где указано, что время вылета местное. Летаю очень часто и никогда не было такого, чтоб в билете не было указано время вылета (что оно местное).