Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

По авиабилету

ЗДРАВСТВУЙТЕ!я купила авиабилеты по интернету,вылет в 7,10 так как я до этого ездила только на поезде а там на билете крупно написано время московское а здесь ни на сайте ни на билетах не написано что время местное или московское и я конечно и решила что московское ,и конечно приехали а самолет уже туту,пришлось доплатить не маленькую сумму чтоб на след,день улететь ,можно ли что нибудь сделать подать на них чтоб хоть как то разницу вернуть?

17 Июля 2014, 08:22, вопрос №503933 наталия, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 929 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Лавроненко Денис
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Добрый день!

    На авиабилетах обычно всегда указывается, что время вылета — местное. Также это можно узнать в кассах, в справочной, на сайте авиакомпании или аэропорта, есть табло вылетов и прилетов. Думаю, что в этой ситуации вина в неосмотрительности лежит на Вас и взыскать разницу с авиакомпании не получится.

    17 Июля 2014, 11:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На билетах не написано,на сайте тоже ни одного слова про время нет,мне даже и в голову не пришло,что жд вокзал и аэропорт по разному времени работают

    17 Июля 2014, 12:24
  • Юрист - Лавроненко Денис
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Специально порылся в почте и нашел электронный билет, который прикладываю. Желтеньким цветом выделил Вам где указано, что время вылета местное. Летаю очень часто и никогда не было такого, чтоб в билете не было указано время вылета (что оно местное).

    • Электронный авиабилет.pdf
    17 Июля 2014, 12:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    http://www.transaero.ru вот мой билет посмотрите номер билета 6702427787111 MISYUROVA Может я просто слепая

    17 Июля 2014, 12:56
  • Юрист - Лавроненко Денис
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Наталья, согласен, я был не прав. Прошу прощения, действительно в Вашем билете нет информации о времени вылета, также я не увидел на сайте этой информации.

    В таком случае можно попробовать побороться с авиакомпанией через закон о защите прав потребителей (в этом случае не нужно платить госпошлину при подаче искового заявления).

    Для начала необходимо написать претензию с описанием ситуации, приложить КОПИИ билетов и потребовать возместить разницу стоимости билетов. Приложите реквизиты Вашего расчетного счета для возможности перечисления Вам денег и дайте срок на исполнение в добровольном порядке количеством 10 дней с момента вручения претензии — нет реакции или отказ, в суд и исковым заявлением.

    17 Июля 2014, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо вам большое,что уделили время и посмотрели!написала как вы сказали

    17 Июля 2014, 18:33
  • Юрист - Лавроненко Денис
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Надеюсь, что у Вас все получится. Обращайтесь, если понадобится помощь.

    18 Июля 2014, 05:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats