Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Необъективная проверка качества товара гарантийным отделом

Здравствуйте! Заказал в интернет магазине обогреватель. Через 1 неделю он сломался - скорее всего нагрелся, расплавился и одно из двух креплений отломилось. Отправил претензию и обогреватель для проверки качества в сервисный центр этого магазина. Пришел письменный ответ - что дефект является эксплуатационным, крепление было отломано мной и обнаружены следы клея. Звоню-говорят тоже самое - вы сломали и клеили.

Гарантия на обогреватель год. Зачем мне его клеить через 2 недели!?

Вопрос - как доказать магазину, что они не правы и вернуть деньги или аналогичный товар?

01 Марта 2013, 19:21, вопрос №50357 Максим, г. Муром
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 630 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вам необходимо произвести свою независимую экспертизу за свой счет.

    Если она будет в Вашу пользу, то в судебном порядке требуйте возврата денежных средств,  а также затраты за проведенную экспертизу.

    01 Марта 2013, 19:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андрианова Мария

    Вы можете привлечь независимого эксперта и на основании его заключения требовать вернуть деньги за товар, а также за экспертизу, в случае, если она подтвердит, что товар был неисправен не по Вашей вине.

    01 Марта 2013, 19:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats