Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необъективная проверка качества товара гарантийным отделом
Здравствуйте! Заказал в интернет магазине обогреватель. Через 1 неделю он сломался - скорее всего нагрелся, расплавился и одно из двух креплений отломилось. Отправил претензию и обогреватель для проверки качества в сервисный центр этого магазина. Пришел письменный ответ - что дефект является эксплуатационным, крепление было отломано мной и обнаружены следы клея. Звоню-говорят тоже самое - вы сломали и клеили.
Гарантия на обогреватель год. Зачем мне его клеить через 2 недели!?
Вопрос - как доказать магазину, что они не правы и вернуть деньги или аналогичный товар?
Здравствуйте!
Вам необходимо произвести свою независимую экспертизу за свой счет.
Если она будет в Вашу пользу, то в судебном порядке требуйте возврата денежных средств, а также затраты за проведенную экспертизу.
Вы можете привлечь независимого эксперта и на основании его заключения требовать вернуть деньги за товар, а также за экспертизу, в случае, если она подтвердит, что товар был неисправен не по Вашей вине.