Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец отказывается принимать некачественный товар

Через транспортную компанию я отправила некачественный товар. Получатель не забирает его. Звоню, пишу, требую. Но груз лежит в терминале. По условиям договора с транспортной компанией каждые сутки 150 руб. Письменных отказов в приемки получатель не дает. Что делать с грузом (скоро расходы на хранение привысят его стоимость)? Законно ли требовать оплату с меня расходов за хранение, если это не моя вина в том что груз не забирают? Как заставить получателя забрать груз?

16 Июля 2014, 07:45, вопрос №502905 Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Обязательно направьте продавцу письменную претензию продавцу с указанием того, что доставка была осуществлена тогда то, это ваши убытки и вы просите вернуть деньги за товар и возместить ваши убытки. Более того доставка товара более 5 кг продавцу должна осуществляться силами и счет продавца. 

    Претензию почтой россии заказным письмом с уведомлением и описью. 

    16 Июля 2014, 10:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats