Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи после некачественного ремонта
06.01.13г. купила зимние сапоги у ИП,гарантию дали 30 дней, при эксплуатации в течении гар. срока на одном сапоге распоролся задний шов над пяткой, 29.01.13 обратилась в магазин с просьбой произвести качественный ремонт. Когда пришла забирать обувь, обнаружила, что ремонт произведен некачественно, ручным, кустарным способом. Я сообщила, что буду писать претензию о расторжении договора купли-продажи, на следующий день оставила претензию в магазине. Продавец написала ответ, что внешний вид обуви свидет. что качественных изменений делающих невозможным использовать обувь нет и отказывается вернуть деньги. Товар остался в магазине. Посоветуйте, пожалуйста, последовательность моих действий, чтобы вернуть деньги за товар.
Здравствуйте Елена!
В соответствии со ст… 23 Закона о защите прав потребителей
ЕСли Вы направили письменную претензию Продавцу, однако Ваши требования не были удовлетворены, В ам следует подавать исковое заявление. При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопрос а в Вашу пользу.
С могу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
Копию отказа можете высылать на эл.почту tomaraf@mail.ru
С уважением Ф. Тамара