Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Расторжение договора купли-продажи после некачественного ремонта

06.01.13г. купила зимние сапоги у ИП,гарантию дали 30 дней, при эксплуатации в течении гар. срока на одном сапоге распоролся задний шов над пяткой, 29.01.13 обратилась в магазин с просьбой произвести качественный ремонт. Когда пришла забирать обувь, обнаружила, что ремонт произведен некачественно, ручным, кустарным способом. Я сообщила, что буду писать претензию о расторжении договора купли-продажи, на следующий день оставила претензию в магазине. Продавец написала ответ, что внешний вид обуви свидет. что качественных изменений делающих невозможным использовать обувь нет и отказывается вернуть деньги. Товар остался в магазине. Посоветуйте, пожалуйста, последовательность моих действий, чтобы вернуть деньги за товар.

02 Марта 2013, 20:25, вопрос №50133 Елена, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Елена!
    В соответствии со ст… 23 Закона о защите прав потребителей 

    За нарушение предусмотренных статьями 2021 и 22 настоящего Закона сроков, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.То есть, если Продавец не выполнил Ваше требование об устранении недостатков товара ( произвел некачественный ремонт), то ВЫ имеете право расторгнуть Договор и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.

     ЕСли Вы направили письменную претензию Продавцу, однако Ваши требования не были удовлетворены, В ам следует подавать исковое заявление. При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопрос а в Вашу пользу.

    С могу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

    Копию отказа можете высылать на эл.почту tomaraf@mail.ru

     С уважением Ф. Тамара

    02 Марта 2013, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats