Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
СТО и магазин автозапчестей в одном здании?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли при строительстве каркасного здания Станции техобслуживания автомобилей на 2 этаже сделать магазин автозапчастей. Почему-то у пожарных появляются вопросы. Каким НПА этот вопрос может регулироваться. Спасибо.
, Ольга Гаврилова, г. Петрозаводск
Похожие вопросы
Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети
Добрый день. Ситуация:
Были два ИП, назовем их Константин и Алексей. У обоих - магазины одинаковой направленности. Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети. Стороны договорились, что новый магазин будет работать по-прежнему под ИП Алексея. При этом сеть магазинов Константина имеет зарегистрированный на Константина товарный знак.
Вопрос в следующем: какой договор между собой нужно заключить Алексею и Константину, чтобы согласовать использование Алексеем (номинально) товарного знака Константина? Конкретно: для согласования уличной вывески с товарным знаком Константина на магазине, номинальным директором (ИП) которого является Алексей.
2024 года, собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с
Здравствуйте!Заказ 17667 был оформлен и оплачен 30 января 2024 года. По просьбе магазина заказ должен был быть отправлен в 2 этапа . Первую часть заказа отправили, получил 20.02.2024 года. Отправил фото в магазин и получил подтверждение количества и ассортимента от магазина, а так же обещание следом отправить оставшуюся (большую) часть заказа. Вторая часть заказа так и не была отправлена , последний ответ от Вас получил 6го марта , что были проблемы с документами , сейчас все одобрили ,у нас все упаковано, завтра будет отправлено , с тех пор вы не выходите на связь, не отвечаете на сообщения , трек номер отслеживания подтверждающий то что Вы отправили посылку мне не предоставляли. на сегодняшний день уже 18 марта. Требую от магазина в течении трех рабочих дней выйти на связь дать разъяснения и отправить заказ с предварительным согласованием с покупателем по полученным позициям ,и по позициям которые вы должны до поставить. В случае если Вы опять проигнорируете мои претензии и не выполните моих требований до 22.03. 2024 года , собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с подтверждением количества и ассортимента , копия переписки и голосовых сообщений ) будет направлен в Роспотребнадзор и прокуратуру.
На утро при дневном освещении увидели на одной двери( холодильник двухдверный), заводской брак, т.е
Здравствуйте, купили холодильник, через неделю после покупки доставили товар. Привезли в тёмное время суток, товар осматривали с фонариком и под светом люстры, вмятин и дефектов не увидели, подписали акт-приёмки. На утро при дневном освещении увидели на одной двери( холодильник двухдверный), заводской брак, т.е. была волна на металле. На следующий день обратились в магазин, показали фото, в магазине продавцы дефект признали, написали претензию, но потом нам сказали, что скорее всего будет отказ, т.к. акт-приёмки был подписан. На холодильник была ещё оформлена страховка на 2 года. Что делать в этой ситуации?
При покупке оплачивали наличными, получили расписку и договор о переуступке
Доброе время суток! Купили квартиру по переуступке, долгострой, все шаги прошли. Застройщик объявлен банкротом. Получили письмо о компенсации. При покупке оплачивали наличными, получили расписку и договор о переуступке. Сейчас с нам требуют чек о первого дольщика о подтверждении его платежа, у нас его нет, мы живем в другом регионе прошло 11 лет, как говорит представитель конкурсного управлчющего , что документов по застройщику может не быть. Нам сказали что если мы не подтвердим первоначальную оплату покупателя нам откажут в компенсации. Все годы судебных тяжб, мы были и в списках дольщиков, и связь с нами была.Что нам делать, как подтвердить что наш продавец оплатил, и сто это не мошенничество со стороны юриста?
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему