8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за покупку телефона

Здравствуйте, покупал телефон в октябре, через интернет магазин, впрочем товарный чек на руках, сломался, имеется скол на нижней грани (случайно упал) сдал в ремонт после чего позвонили и сказали, что это брак производителя (там что-то по внутренним деталям, но не механическое повреждение) знакомый дал пример претензии, тк как он удже вернул деньги за телефон, всё-таки терять 3 тысячи я не намерен, тк как они хотят мне его заменить на новый (33.000 уплаченная цена также указана в документе(чеке) купли продажи, сейчас такой телефон стоит чуть менее 30 тысяч рублей.

Как мне поступить в данной ситуации? хочу вернуть деньги, документы на руках, но вот заключение диагностики пока у меня нету, как и самого телефона который я сдал в ремонт в полной коплектации.

13 июля 2014, 11:16, Михаил, г. Санкт-Петербург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо получить заключение о дефекте и обратится к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств.

Однако обращаю внимание на то, что по закону для возврата необходимо наличие существенного недостатка в телефоне.

13 июля 2014, 18:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон, если после гарантийного ремонта он не включился
Добрый день! В салоне МТС был куплен смартфон, с сенсорной панелью. 05.07.2016года была совершена покупка. Во время пользования телефон многократно меня удивлял, а т.е удалял приложения с телефона и все мои данные. После этого сломалась кнопка включения и выключения. Телефон передан на проверку качества 28.11.16. После чего, 9.12.16 пришло письмо вместе с телефоном в салон. В бумаге описывается, что "Заявленная клиентом неисправность обнаружена, дефект признан не существенным" В этот же день я пришла для получения своего смартфона .т.к ремонт был осуществлен " Шлейф кнопки включения". Но при попытке продавца включить его, он не включился. На экране была надпись в низу " Не заставка при включении, а маленьким шрифтом не понятные эроглифы в нижнем левом углу экрана. Соответственно телефон не рабочий. На руках имеется бумага, что было сделано в ремонте, но подписывать что получила товар и не имею претензий, не стала. Телефон остался в мст магазине. Далее этого же числа 09.12.16 я написала жалобу о возврате денег за телефон. Ответ пришел на почту письмом 28-29. хотя в квитанции было написано 26.. В общем.. Ответ звучит так цитирую: Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом. Далее мне объясняют, что я могла его не правильно эксплуатировать и необходимо сдать телефон на проверку качества. И еще пугают с п.1 ст.25. Позвонили мне с мтс, попросили прийти и отправить телефон на проверку качества. Скажите, могу ли я снова написать жалобу, что бы мне вернули деньги? И вообще, как мне поступить что бы получить деньги обратно т.к этот телефон уже и видеть не хочется. Много хожу по ним, маленький ребенок на руках. Спасибо Вам за скорый ответ!
29 декабря 2016, 21:57, вопрос №1488617, Карина Сергеевна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказали в возврате денег за телефон?
Подавал заявление на возврат денег за телефон который находится на гарантии. Телефон купле в августе месяце 2015года через 2 месяца попал на ремонт за неисправную камеру, исправили. Через пару месяцев опять попал на ремонт сперва отказала камера затем вся система, исправили. Через пару месяцев после этого случая опять попал на ремонт за неисправную камеру, в которой я написал заявление на возврат денежных средств. В ответ я получил письмо в котором написанно что ни каких неисправностей не выявленно камера работает, возврат денег не будет. Что делать?
15 июля 2016, 18:13, вопрос №1316087, Тимур, г. Стерлитамак
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно требовать в претензии о возврате денег за телефон?
телефон приобретен по гарантии. После покупки обнаружен производственный брак. Лично назначил экспертизу и оплатил ее. возможно ли указать в претензии требование о возмещении денег за телефон и за убытки, причиненные мне в связи с проведением экспертизы мобильного телефона самостоятельно. Или в претензии я только могу потребовать возврата денег за телефон, а за экспертизу - это нужно подавать иск в суд. И какой суд подавать?
25 мая 2016, 14:57, вопрос №1264210, Светлана, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
05 февраля 2015, 22:34, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон
Добрый вечер! Пишу вопрос повторно, т.к. не получил комментариев по нему в первый раз... Помогите разобраться в вопросе: «17» декабря 2013г. купил мобильный телефон. В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно отсутствие обновления программного обеспечения. Сдал в ремонт «19» ноября 2014г. «05» декабря 2014г. мне предложили забрать отремонтированный. Однако при проверке работоспособности телефона было выявлено, что после проведенного ремонта перестал работать слот сим-карты №1 Тут же «05» декабря 2014г телефон был передан на повторный ремонт. Отдали 27 декабря 2014г. Приехал домой - выяснилось, что опять возникла проблема с которой я обращался первоначально... Только теперь вообще пропала кнопка "проверить обновление прошивки". Поехал 28 декабря 2014г. в СЦ - сказали мол это последняя версия прошивки и обновлений больше не будет. У товарища такой же телефон - у него так же последняя версия (обновил при мне), но кнопка обновления ПО присутствует. Я понимаю, что они либо мне поставили нелецензионное ПО, либо как-то специально убрали кнопку, что бы я больше не пытался его обновить. Суть вопроса: могу ли я воспользоваться правом на возврат денег за телефон? Дело в том, что ситуация неоднозначная. Гарантия уже кончилась (хотя, как я понял, она продлевается на период гарантийного ремонта). И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия). В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном
28 декабря 2014, 19:45, вопрос №670821, Сергей, г. Рязань
1 ответ
Дата обновления страницы 13.07.2014