8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за неисправный планшет?

Покупала планшет,в данный момент срок гарантии еще не истёк,был проведён гарантийный ремонт ,но после него перестала работать одна из функций планшете,мне предложили повторить ремонт,но я отказалась и потребовала возврата денег за некачественный товар,но мне отказывают!!Как мне быть?

12 июля 2014, 20:05, Катерина, г. Санкт-Петербург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Катерина, добрый день!

Если у вас повторился именно тот же недостаток, который исправлялся, то у вас имеется существенный недостаток и вы вправе вернуть товар.

Однако если это другой недостаток, то можно вернуть если превышен срок в 30 дней в год нахождения товара в ремонте.

Для более точного ответа необходимо смотреть ваши документы.

Можете написать мне в чат — я посмотрю, что можно сделать.

13 июля 2014, 22:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет с дефектом, который отремонтировали?
Решил купить себе планшет APPLE IPAD PRO. Долго думал, смотрел обзоры и решил взять себе этот гаджет. Через некоторое время выявился выгоревший пиксель на дисплее. Я решил, что лучше сдать этот планшет обратно в магазин. В магазине мне сказали, что необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр, в котором выдадут акт, на основании документа вернут деньги. В одном из сервисном центре диагностировали планшет. Сотрудник указал на недостаток, который нельзя устранить программными средствами. Во втором сервисном центре мне выдали данный акт (в отчете указано, что для устранения неисправности требуется ремонт путем замены комплектующего или составной части изделия в соответствии с ЗоЗПП. Устройство не имеет внешних механических повреждений. От проведения ремонта клиент отказался) с которым я обратился в магазин. Сотрудник салона уже начал говорить, что технику APPLE нельзя вернуть. Только отремонтировать или заменить. Я позвонил в поддержу APPLE, где мне подтвердили возможность возврата денег за неисправный планшет. Буквально недавно дали ответ на мою претензию. В ней говорится, что неисправность в устройстве была устранена в установленный законом сроки в настоящее время планшет является товаром надлежащего качества. Товар направлен в офис продаж Продавца, компания-продавец выполнила свои обязательства, безвозмездно устранив недостаток. Предъявление иных требований в соответствии со ст 21 Закона может возникнуть лишь на основании ст. 18 указанного закона, т.е. при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта. Учитывая то, что мне озвучивали в первом сервисном центре (исправить выгоревший пиксель можно только заменой планшета полностью либо экрана, а также указали на такие варианты как нагревание и физическое влияние для исправления этого дефекта, но это только под мою ответственность), нет желания пользоваться планшетом, который не прослужил нормально и двух месяцев.
09 марта 2019, 09:49, вопрос №2285017, СЕРГЕЙ, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за неисправный планшет?
Здравствуйте!.У меня к вам вопрос! Как мне вернуть деньги за неисправный планшет? Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки,а мне такой планшет, после ремонта не нужен.Хочу вернуть деньги,что делать?
12 февраля 2018, 08:34, вопрос №1905080, Вера Николаевна, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за неисправный планшет, если экспертизой дефект не обнаружен?
Здравствуйте!У меня к вам вопрос! Как мне вернуть деньги за неисправный планшет? Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что планшет исправен,такого не может быть ведь он был неисправен,его скорее всего ремонтировали,и мне такой планшет после ремонта не нужен.Хочу вернуть деньги,что делать?
26 января 2018, 06:24, вопрос №1882498, Вера Николаевна, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Неисправный планшет
Купила в медиа - маркт планшетный компьютер 24 декабря 2013 года.В мае планшет не стал заряжаться, отнесла с сервисный центр на ремонт, сказали ждать 3 недели.Через 3 недели сделали прописку разъема, все работает, я забрала планшет с ремонта. В июле я опять сдаю в ремонт планшет в связи с тем что не работает сенсорная кнопка.отдала в ремонт, потом меня в городе не было до сентября.В сентябре приехала и забрала с ремонт, но не проверила в рабочем ли он состоянии.придя домой включаю планшет, а он вообще не включается, далее написала претензию за не качественный товар и потребовала вернуть мне 8000 тыс . рублей (цена планшета).претензию приняли, но не расписались ,не поставили число на претензии, сказали что через 10 дней придет ответ на претензию в письменном виде, ответа я так и не дождалась, пришло только смс сообщение что отремонтировали планшет.я планшет не забрала. Помогите мне пожалуйста советом, что мне дальше делать? Как добиться того чтобы они мне вернули деньги за планшет? Ведь я его покупала для работы, а не для того чтобы он месяцами пропала в ремонте.
16 октября 2014, 05:51, вопрос №587315, фагиля, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный планшет
Здравствуйте, купили планшет в магазине "Корпорация Центр" в подарок ребенку за 20 дней до нового года. Когда вручили ,планшет проработал 1 день и выключился . После подзарядки он не включается .Как вернуть деньги за неисправный планшет со дня покупки прошло 27 дней. Василий. г Камышлов.
11 января 2014, 15:06, вопрос №338085, Василий, г. Камышлов
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2014