8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат лекарства в аптеку

Здравствуйте.Моему ребенку выписали в больнице лекарство,в аптеке в наличии его не было(звонила по телефону),пришлось заказать-цену сказали 2450 руб.за 50 табл.Мне нужны были всего 30 табл.,об этом я сказала девушке,кот.со мной разговаривала.На следующий день поехал выкупать муж,а через несколько дней,мы только увидели,что в упаковке не 50,а 500 табл. и цена эта именно за это количество.Что нам теперь делать,ведь мне не надо столько таблеток,да и сумма не маленькая.Понимаю,что лекарства возврату не подлежат и что сами сразу не посмотрели,но ведь это ошибка работников аптеки-получается они нас обманули,сказав и заказав совсем не то,что нам нужно и нас ввели в заблуждение...Какие у меня есть права в этом случае и смогу ли я вернуть деньги?Спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Вичуга
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Анна, доброй ночи!

К сожалению в данном случае закон не на вашей стороне, т.к. доказать факт вашего обмана не возможно, а продавец со своей стороны будет утверждать, что информация предусмотренная законом была указана на упаковке от таблеток. Исходя из этого в суде вы точно проиграете и законного основания возврата у вас нет. Однако попробуйте договорится с аптекой по человечески, возврат возможен по желанию продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 10.10.2014