Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков доставки товара

Здравствуйте у меня такая проблема: 19.04.2012 г. я заказал в мебельном магазине банкетку стоимостью в 7500 рублей.Так как в наличии её не было мне сказали что надо подождать полтора-два месяца так как везти её будут из Калининграда.Я заплатил предоплату в размере 4000 рублей и мне дали товарный чек,но по сей день банкетку не привезли.Имею ли я право взыскать с магазина возмещение ущерба,если да то в каком размере и на какую статью я могу ссылаться?

02 Марта 2013, 11:20, вопрос №49917 Александр, г. Кисловодск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юрахно Анна

    В соответствии со ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей» в случае продавец, получивший сумму
    предварительной оплаты в определённом договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.


    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю
    или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы


    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В общем, пишите претензию в магазин, опираясь на вышеизложенное. Относите им лично в 2х экземплярах (2й остаётся у Вас с отметкой продавца о получении), либо отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением.

    Считайте 10 дней с даты получения претензии и ждите. Вам либо откажут письменно/устно, либо позвонят пригласят забрать деньги, либо Вы пойдёте в суд с иском об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате уплаченной денежной суммы и взыскании неустойки.

    02 Марта 2013, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В судебном порядке можете взыскать неустойку.Но для начала напишите претензию магазину и получите мотивированный ответ.

    03 Марта 2013, 19:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats