Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение защиты частной жизни
Здравствуйте.
Как прекратить домогательства банка ,связанные с ежедневными звонками с разных номеров телефона? Я не являюсь ни клиентом банка ,ни поручителем. Отношения к этому банку я никогда не имела и не имею. Заемщик, непорядочный человек ,с которым я не общаюсь уже много лет предоставил для связи мой личный номер телефона. Звонят постоянно, в мое рабочее и нерабочее время.У меня неприятности на работе.Телефоном пользуюсь постоянно по работе. В банке слушать меня отказываются,требуют пригласить к телефону заемщика.Заявление с жалобой не принимают, отказ о приеме заявления не ставят.
Спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Вам необходимо не мешкая написать жалобу в Роскомнадзор, при этом необходимо запастись распечаткой входящих звонков на мобильный, рабочий, домашний. Данное заявление можно подать через интернет. Также предлагаю продублировать и направить данную жалобу по почте заказным с уведомлением (и приложением копий входящих распечаток звонков, паспорта) в Управление Банка России по вашему региону, прокуратуру (по месту нахождения банка) и в сам банк (без копии паспорта). Если что, пишите, Удачи вам!