8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Обязан ли магазин забирать телефон без диагностики , если у магазина заключен договор на обслуживание с сервисным центром. при условии что сервисный цент находится по другому адресу, Т.е магазин продал телефон, в него обратились с гарантийным обслуживанием и данный магазин находится по одному адресу, может ли он отправить к покупателю курьера чтоб тот забрал телефон и увез в сервис(за счет магазина). Есть прописанная норма где магазин обязан принять именно по месту приобретения и не имеет права отправлять на диагностику в в другой адрес

, Елена, пгт. Горно-Чуйский
Виталий Миронов
Виталий Миронов
Юрист, г. Томск

Магазин обязан принять телефон, и не имеет права направлять Вас по другому адресу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в 30 дневные сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Считаю себя обманутым, куда нужно жаловаться?
Добрый день! Вызывал мастера по ремонту холодильника через поисковый запрос. Мне перезвонили, я уточнил стоимость ремонта. Стоимость мне по телефону назначили порядка 3000-4000 рублей. На следующий день приехал мастер, начал сразу бодро ремонтировать, но что то не задалось у него с поиском протечки контура. Ковырялся в итоге более 4х часов. По итогу работы насчитал мне 12200, что составляет 3/4 стоимости нового хольдильника на одном популярном маркетплейсе. Увещевания на него и разговоры с его руководством не возымели действия. По итогу пришлось заплатить переводом на его карту. Так же мастер не оставил товарного чека и гарантийного талона. Считаю себя обманутым, куда нужно жаловаться? Роспотребнадзор? Налоговая? МВД? Или сразу во все места. Дмитрий
, вопрос №3932073, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, покупал iPhone 12 256 гб в октябре за 45.000₽ заявляли что устройство оригинал и все в идеале работает. В течении пару дней понял что плохо работаетт сенсор и сдал по гарантии в ремонт. Вернули устройство через 20 дней без болтиков , на счет проблемы мне ответили что лагает сенсор из за игр. Так же через пару дней сдал телефон но уже не в ремонт а по гарантии на возврат для получения такой же модели устройства. Вернули опять мой же телефон ничего не объяснив опираясь на то что дисплей сделали, в последний раз приехал в офис чтобы разобраться с телефоном тк деньги вернуть нельзя было тк был подписан гарантийный чек, из за маленькой царапины мне сказали что устройство не подлежит возврату ( хотя царапина появилась в ходе ремонта). Сейчас узнал что телефон является восстановленным, что делать в этом случае ? Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
, вопрос №3931779, Клиент, г. Курск
Защита прав потребителей
Как правильно написать повторную претензию?
Здравствуйте! 10.22г были куплены детские смарт часы, гарантия 1 год. 09.23г часы сломались(перестали включаться и заряжаться) 25.09.23г были сданы в магазин для ремонта ( приняли, указали мелкие потёртости и царапины, срок ремонта не болен 45 дней).11.11.23 прихожу и узнаю что их никуда не отправляли и не собираются, часы вернули назад сломанные, без каких либо бумаг. Написала претензию на замену товара или возврат денежных средств. Пришёл ответ с отказом удовлетворения: Согласно визуального осмотра сотрудниками офис продаж и сотрудниками, телефон имеет следы внешнего воздействия (механические повреждения) согласно закону "о защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Вопрос: Что делать в такой ситуации? Как правильно написать повторную претензию? (На часах никаких механических повреждений нет)
, вопрос №3930399, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок
Здравствуйте! 08.10.22г мною были приобретены детские смарт часы, гарантийный срок 1год. 25.09 перестали включаться без видимых причин и часы были сданы в ремонт (заявление приняли, указали срок ремонта до 45дней) не дождавшись ответа через 50 дней пришла в магазин, часы мне вернули без ремонта, никуда их не отправляли и ничего не делали, никаких бумаг не дали. 11.11.23 мною была написана претензия на замену товара или возврат денежных средств. Ответ на претензию пришёл : "согласно визуального осмотра, сотрудниками офис продаж и обслуживания, часы имеют следы внешнего воздействия (механическое повреждение) . Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец уполномоченная организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы" на основании вышеизложенного отсутствуют какие-либо правовые основания для удовлетворения Ваших требований. Р. S. на часах нет никаких механических повреждений, а просто сломан ремешок Хочу подать повторную претензию, как правильно составить? Спасибо
, вопрос №3930245, Юлия, г. Самара
386 ₽
Административное право
Он входит в класс 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений".Заранее спасибо за ответы
ВРИ по документу земельного участка «Туристическое обслуживание « , могу ли я использовать его по КВЭД “Деятельность зрелищно-развлекательная прочая”. Он входит в класс 93 “Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений”.Заранее спасибо за ответы .
, вопрос №3929602, Nikolai, Ялта
Дата обновления страницы 10.07.2014