Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Обязан ли магазин забирать телефон без диагностики , если у магазина заключен договор на обслуживание с сервисным центром. при условии что сервисный цент находится по другому адресу, Т.е магазин продал телефон, в него обратились с гарантийным обслуживанием и данный магазин находится по одному адресу, может ли он отправить к покупателю курьера чтоб тот забрал телефон и увез в сервис(за счет магазина). Есть прописанная норма где магазин обязан принять именно по месту приобретения и не имеет права отправлять на диагностику в в другой адрес
Магазин обязан принять телефон, и не имеет права направлять Вас по другому адресу.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в 30 дневные сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.