8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не позвонил специалист

Здравствуйте!У меня следующая проблема.Нам одобрили ипотеку в СБ.Агент не позвонил нам в течении недели.Связались с менеджером,которому подавали заявку.Тот нас успокоил,что данная задержка произошла из-за переезда в другое здание,хотя сам был искренне удивлен.Сказал,что запрашиваемая сумма подтверждена,и мы подбирать вариант.Мы нашли квартиру,договорились о покупке с риэлтором,объяснив нашу ситуацию.Уже идет 4-я неделя после одобрения,но от агента СБ тишина.Зато сегодня позвонила риэлтор,сказала,что она нашла нашего агента,но сумма одобрения меньше на 200 000р.,чем запрашиваемая первоначально.Как же мы так получились без вины виноватыми?

10 июля 2014, 13:10, Ольга, г. Кемерово
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Ольга.

Пожалуйста, объясните, в чем состоит правовой вопрос.

10 июля 2014, 17:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В ноябре я нашла квитанцию, пошла туда мне сказали что уточнят в сервисном центре и позвонят, так мне никто и не позвонил
Добрый день! В прошлом году сдавал мой муж депилятор на ремонт в Эльдорадо. Дали квитанцию о приемке, через месяц хотела мужа отправить его забрать и не нашла квитанцию о сдаче. У нас маленький ребенок, и как то мы закрутились, муж без квитанции отказался идти в Эльдорадо. В ноябре я нашла квитанцию, пошла туда мне сказали что уточнят в сервисном центре и позвонят, так мне никто и не позвонил. Нашла тел. сервисного центра, мне там сказали что прошел год и его утилизировали. Пошла опять в Эльдорадо, там опять сказали что его попробуют найти и может его утилизировали. Но никто так и не позвонил. Скажите возможно ли получить компенсацию, или то что они говорят про утилизацию это правомерно?
02 декабря 2020, 11:04, вопрос №2925827, Анна, г. Владивосток
1 ответ
Автомобильное право
Два года назад назначили обязательные работы на 200 часов.отнесла документы сказали позвонят так и не позвонили и я не ходила
Два года назад назначили обязательные работы на 200 часов..отнесла документы сказали позвонят так и не позвонили и я не ходила. Сейчас хочу забрать права на транспортное средство. Как мне быть с отработками?
15 августа 2020, 07:26, вопрос №2842550, Анастасия, г. Краснодар
1 ответ
Хищения
Я 30 марта 2020 года совершила мелкое хищение, мне сказали что позвонят и назначат дату проведения дела в суде, но мне так и не позвонили, а прошло уже 3 месяца
Я 30 марта 2020 года совершила мелкое хищение, мне сказали что позвонят и назначат дату проведения дела в суде, но мне так и не позвонили , а прошло уже 3 месяца. Скажите есть вероятность того, что моё дело рассмотрели без меня , либо его просто закрыли и не стали рассматривать ?
30 июня 2020, 10:21, вопрос №2810870, Мария, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон и претензия остались у меня, если не позвонят в течение 10 дней, будет ли это нарушением?
Здравствуйте! Сломался телефон -- просто перестал включаться. 11 июня написала в магазин претензию, в которой требую безвозмездного ремонта по гарантии. Но есть один нюанс, я не отдавала телефон в магазин, опасаясь поломки телефона со стороны продавцов. Я просто отдала претензию на подпись и печать, получила их и мы договорились с продавцом, что в течении 10 дней они должны мне позвонить, чтобы пригласить провести диагностику товара при мне, так как у меня есть на это право. Т.е. телефон и претензия остались у меня, я жду звонка для прихода в АСЦ. Мне не звонят уже 6-ой день и у меня закрадывается мысль, что и не позвонят в течении 10-ти дней. В связи с этим вопрос -- правильно ли прошёл весь процесс? Будет ли нарушение 22 ст. ЗОПП если мне так и не позвонят в течении 10-ти дней? Ведь по сути в претензии написано требование гарантийного ремонта телефона, но телефон-то не отдан в магазин.
17 июня 2018, 13:04, вопрос №2027722, Инна, г. Гатчина
7 ответов
Защита прав потребителей
Максимальный срок ремонта - 45 дней, а если в течение 45 дней не позвонили то.?
Здравствуйте! 12 марта телефон отдали в сервисный центр. В связи с тем, что максимальный срок ремонта 45 дней, хотелось бы узнать: 1) 12 марта включается в этот срок? т. е. позвонить должны 25 апреля включительно? 2) если 25 апреля мне не позвонили, что мне делать?
23 апреля 2015, 20:02, вопрос №816127, Алёна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2014