Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за товар надлежащего качества
здравствуйте.купили в магазине стабилизатор,а он к нашему компьютеру не подходит.хотели вернуть у нас его не принимают.говорят меняйте на более дорогой.
Уважаемая Ирина!
Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммыпотребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Если продавец отказывает Вам в приемке товара, пишите официальную претензию. Срок для удовлетворения установите 10 дней. Если продавец не удовлетворит Ваши требования по истечении 10 дней, обращайтесь в суд.
Претензию пишите в 2 экз., свой экземпляр зарегистрируйте у продавца, пусть Вам поставят входящий номер, дату, и подпись принявшего лица.
Успехов!