Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги за товар надлежащего качества

здравствуйте.купили в магазине стабилизатор,а он к нашему компьютеру не подходит.хотели вернуть у нас его не принимают.говорят меняйте на более дорогой.

10 Июля 2014, 10:18, вопрос №497983 ирина, г. Астрахань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.12.2017 мы ответили на 802 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемая Ирина!

    Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей,   потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммыпотребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Если продавец отказывает Вам в приемке товара, пишите официальную претензию. Срок для удовлетворения установите 10 дней.  Если продавец не удовлетворит Ваши требования по истечении 10 дней, обращайтесь в суд.

    Претензию пишите в 2 экз., свой экземпляр зарегистрируйте у продавца, пусть  Вам поставят входящий номер, дату, и подпись принявшего лица.

    Успехов!

    10 Июля 2014, 10:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats