Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар надлежащего качества

здравствуйте.купили в магазине стабилизатор,а он к нашему компьютеру не подходит.хотели вернуть у нас его не принимают.говорят меняйте на более дорогой.

10 июля 2014, 07:18, ирина, г. Астрахань
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ирина!

Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммыпотребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Если продавец отказывает Вам в приемке товара, пишите официальную претензию. Срок для удовлетворения установите 10 дней. Если продавец не удовлетворит Ваши требования по истечении 10 дней, обращайтесь в суд.

Претензию пишите в 2 экз., свой экземпляр зарегистрируйте у продавца, пусть Вам поставят входящий номер, дату, и подпись принявшего лица.

Успехов!

10 июля 2014, 07:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Должен ли я возвращать деньги за б/у товар, проданный мною, если товар надлежащего качества
У меня купили Б/У запчасти на автомобиль , а через три дня клиент позвонил и сказал , что товар не понадобился , и он хочет его вернуть , я задал вопрос товар надлежащего качества или нет, на что покупатель ответил мне , что "да" ! У меня вопрос к юристам , если товар надлежащего качества , я обязан возвращать деньги покупателю?
03 января 2020, 00:21, вопрос №2635735, Андрей, г. Домодедово
13 ответов
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Скажите, является ли наклейка на маршрутизаторе(роутере) пломбой или фабричным ярлыком? Смогу без неё вернуть/обменять товар надлежащего качества обратно в магазин?
19 мая 2018, 17:57, вопрос №2000418, Евгений, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества юридическому лицу?
Добрый день! Наша организация по ошибке заказчика приобрела устройство для слива моторного масла из автомобилей для продажи . Товар был оплачен нами на основании выставленного счета без заключения договора. Продавец отказался принять возврат, сначала мотивируя, что это технически сложный товар, затем , что юридическое лицо не может вернуть товар надлежащего качества .Так как всякая электрика и электроника отсутствует, считаю , что этот товар не относится к перечню сложных . На каком основании мы можем вернуть устройство , если приобретение его связано с осуществлением предпринимательской деятельности?
27 июля 2016, 09:17, вопрос №1327455, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества юр. лицу
Добрый день! Наша организация по ошибке заказчика приобрела устройство для слива моторного масла из автомобилей для продажи . Товар был оплачен нами на основании выставленного счета без заключения договора. Продавец отказался принять возврат, сначала мотивируя, что это технически сложный товар, затем , что юридическое лицо не может вернуть товар надлежащего качества .Так как всякая электрика и электроника отсутствует, считаю , что этот товар не относится к перечню сложных . На каком основании мы можем вернуть устройство , если приобретение его связано с осуществлением предпринимательской деятельности?
27 июля 2016, 09:01, вопрос №1327456, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату товара надлежащего качества
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью "гарантия 1 год") можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества. Заранее спасибо за ответ.
01 июля 2015, 20:39, вопрос №890941, Алёна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2014