8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телевидение цифровое и кабельное

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста мы хотим отказаться от цифрового телевидения. Имеет ли право компания предоставляющая мне эти услуги отключить кабельное телевидение. Насколько я знаю есть бесплатные каналы которые они мне обязаны предоставить. Задолженности по оплате нет. Спасибо.

09 июля 2014, 19:29, Юлия, г. Саратов
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист,

Здравствуйте.

Да, есть понятие «обязательные общедоступные телеканалы», но они так называются не из-за того что любой оператор должен предоставлять к ним доступ бесплатно, а из-за модели распространения.

Когда Вы разорвёте договор с оператором цифрового телевидения доступ будет прекращён ко всем каналам. Собственно оператор скорее всего просто обрежет кабель. Проще говоря, обязанности оператора по отношению к Вам обусловлены исключительно тем, что между Вами заключён договор. Как только договор будет расторгнут, обязанности оператора так же прекращаются.

Вместе с тем, общедоступные телеканалы распространяются не только по кабелю, но и эфирным вещанием.

В частности по информации с сайта телерадиовещательной сети (ртрс.рф) в Саратове есть действующий передающий центр. Вы можете смотреть пакет общедоступных каналов подключив к телевизору обычную антенну дециметрового диапазона.

10 июля 2014, 00:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
550 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Должна ли я оплатить задолженность за кабельное тв, если его отключили в 2015 году, а квитанцию с долгом прислали в 2019 и не та компания с которой была акцептирована услуга, а другая компания
Добрый день. Произошла такая ситуация. В конце января 2019 года, мы обнаружили в почтовом ящике квитанцию от 22.01.2019 года Кабельное ТВ ООО «Телетория»и на сумму 2183 руб., с этой квитанцией я пошла в офис и начала разбираться. Получается что ООО «Телетория» с 01.01.2019 является правопреемником ООО «Сатурн -СЕРВИС». Кабельное телевидение у нас было до 22.04.2015 года, отключение абонентской точки было произведено 22.04.2015 в связи с образовавшейся задолженностью 2183 руб. (последний платеж 17.09.2014 в размере 250 руб, был у нас произведен, нашла его в выписках по оплате). После 17.09.2014 года кабельное не оплачивалось, честно сказать причину этого не помним, но мы уже подключили Ростелеком и кабельным не пользовались. Уведомление о задолженности и об отключении кабельного телевидения в наш адрес не поступало. 12.02.2019 Придя в офис я спросила, почему с 22.04.2015 по 22.01.2019 ни разу в наш адрес не была выставлена квитанция о наличии задолженности, на что мне в устной форме сказали, что они не обязаны уведомлять должников о наличии задолженности. В офисе мною было написано заявление в адрес Генерального директора ООО Телетория, о предоставлении в мой адрес, заверенной копии договора заключенного ранее с ООО «Сатурн-СЕРВИС», (т.к. телетория правопреемник сатурна-сервис, и они сначала сказали, что все данные и договора находятся у них в основном офисе)., и также в заявлении попросила указать с какого числа у нас приостановлена предоставление услуги, кабельное телевидение. 11.03.2019 мне поступил ответ от представителя ООО Телетория, о том что мы договор с САТУРН_СЕРВИС не заключали, акцептировали услугу. (и далее можно посмотреть во вложенном файле). Скажите как быть… квитанцию я естественно еще не оплачивала, на данный момент… Должны ли мы оплатить эту квитанцию???? Почему только в 2019 году о нас вспомнили что есть долг с 2015 года… уведомлений о задолженности не присылали.… САТУР_Сервис не существует, и новая компания ООО ТЕЛЕТОРИЯ, хочет чтобы долгов не было по старым абонентам. Договор с ТЕЛЕТОРИЯ я тоже заключать не собираюсь. Да они и не предлагали… подскажите как быть. все документы во вложенном файле
19 марта 2019, 08:05, вопрос №2295791, Тамара, д. Медведево
5 ответов
Защита прав потребителей
Как оспорить задолженность за кабельное телевидение, если заявление о расторжении договора не было получено компанией?
Доброго времени суток! Проживая на съемной квартире пользовалась услугами ОМКС "Интернет, кабельное телевидение". В январе 2014 года ,переезжая на новое место жительства, связалась с компанией с просьбой расторгнуть договор, на что меня убедили приостановить услугу, и в дальнейшем, если так же не буду нуждаться в их услугах, договор будет расторгнут. В июле того же года отправила на юридический адрес ОМКС заявление о прекращении договора на оказание услуги "Интернет и кабельное телевидение". Письмо было возвращено по причине окончания срока хранения, 8 раз было направлено почтовое уведомление на организацию и ни разу ею не востребовано. На сегодняшний день задолженность возросла до 7000 руб. и специалист ОМКС мне предъявляет, что "мы не виноваты, что вы отправили письмо на юридический адрес, а не на Тютчева 1...". Что мне делать в данной ситуации, могу ли я оспорить задолженность руководствуясь письмом и почтовой квитанцией (все сохранено, письмо с заявлением запечатано с печатью почты), не прибегая к судебному разбирательству?
08 ноября 2016, 12:35, вопрос №1434350, Ирина, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Долг за интернет и кабельное, которыми не пользовался 2 года
Добрый день, в 2013 году заключил договор с компанией Омские кабельные сети на использование их услуг по Интернету и Кабельному телевидению, в 2014 году у меня закончилась Аренда квартиры и я переехал на другое место жительства, перерезав провода и позвонив в компанию , сказав им что больше в их Услуга не нуждаюсь. Спустя 2 года, они мне позвонили и сказали что у меня долг, который накопился за эти 2 года. Что договор по телефону они не расторгли , и могут это сделать только при личном моем визите, в итоге сейчас они с меня требуют деньги и угрожают судом. Если бы я действительно пользовался их услугами я бы без каких либо вопросов оплатил и все, а так получается что я должен заплатить 6 500 на ветер. Прошу их показать мне акты об оказание услуг где стояла бы моя подпись что я действительно получал эти 2 года их услуги, на что они мне просто угрожают судом и говорят что нам хватает договора который имеет юридическую силу и в котором написано что я обязан платить пока договор не расторгнут. Как быть в данном вопросе ? Знакомый юрист просто говорит не обращать на них внимания.
27 апреля 2016, 09:55, вопрос №1235070, Роман, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как остаться на кабельном телевидении?
МТС навязывает установку цифрового телевидения. Могу ли я отказаться от цифрового и остаться на кабельном телевидении?
29 июня 2015, 03:42, вопрос №887068, ирина, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться при навязывании услуги
С апреля 2014 г.в счёт фактуру внесли плату за содержание общедом.сети ТВ приёма.Мы отказались от коллект.антенны ещё в 2007 году и пользуемся кабельным телевидением.В этом году УК "Уютный дом" без уведомления и нашего согласия ,как собственников жилья, произвела реконструкцию коллек.антенны и вынуждает нас присоединиться к ней.Причём эта установка требует подключения дополнительной приставки.Если все жильцы подключатся к колл. антенне ,тогда придется отказаться от всех компаний ,предлагающих цифровое и кабельное ТВ,что приведет к монополии "Казаньтелекомсервис",к краху других компаний,к большим затратам жильцов.Мы не хотим пользоваться этой услугой и тем более просто так платить за неё.Как нам поступить ,защищая наши права?
19 июня 2014, 04:59, вопрос №479528, Валентина, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2014