8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть эл.книгу в гарантийный срок после ремонта?

Электронная книга была куплена 01.09.2013, а уже 31.01.2014 была сдана через магазин в сервисный центр с неисправностями (хотя акт выполненных работ нам на руки не предоставили). Спустя полгода опять возникли те же неисправности. В магазине отказываются возвращать деньги, предлагают опять отправить в сервисный центр. Через 40 дней заканчивается гарантийный срок с момента продажи электронной книги. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.

09 июля 2014, 18:38, Галина, г. Нижний Новгород
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Галина, добрый день!

В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 19:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта?
Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта? Договор заключен между двумя юр.лицами.
08 апреля, 12:06, вопрос №3024001, Михаил, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный срок на ремонт, данный мастерской 1 месяц) ещё не закончился?
Здравствуйте! Как быть,если после не гарантийного ремонта в сервисном центре МФУ, выявилась другая поломка? ( Гарантийный срок на ремонт,данный мастерской( 1 месяц) ещё не закончился? Спасибо
04 января, 20:13, вопрос №2953854, Ирина, г. Таганрог
1 ответ
Защита прав потребителей
Продление гарантийного срока после ремонта
Здравствуйте. Дело в том,что отдавали смартфон на гарантийный ремонт. С момента сдачи и возврате мне моего аппарата прошло 42 дня. Я полагала что гарантия продлилась именно на срок дня, так как товар мною не использовался. На что мне заявили в магазине что это не так, и что гарантийный срок продлился всего на 3 дня ( эти 3 дня он находился в сервисном центре, а дорога не в счёт).После получения смартфона с гарантийного ремонта прошло не много времени и у него опять выявились те же поломки... но дело в том,что у него закончился гарантийный срок. То есть смартфон был куплен 30 июня, с 13 февраля по 25 марта он находился на ремонте. Придя в магазин 5 июля, мне просто сказали ,( у вас закончилась гарантия можете быть свободны). Подскажите так ли это? Ведь Статья 20 п.3 гласит в обратном.И как быть, как правильно написать претензию на возврат денежных средств.
13 июля 2016, 08:53, вопрос №1313167, НАТАЛЬЯ, г. Ангарск
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный срок после ремонта
Добрый день! Подскажите, могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? Я приобрела телефон 6.04.2014 г., были выявлены недостатки товара и я его сдала на ремонт 5.04.2015 г. телефон вернули после ремонта 29.04.2015 г. Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?
08 мая 2015, 05:38, вопрос №830712, Ульяна, г. Петропавловск-Камчатский
3 ответа
Дата обновления страницы 09.07.2014