Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть эл.книгу в гарантийный срок после ремонта?
Электронная книга была куплена 01.09.2013, а уже 31.01.2014 была сдана через магазин в сервисный центр с неисправностями (хотя акт выполненных работ нам на руки не предоставили). Спустя полгода опять возникли те же неисправности. В магазине отказываются возвращать деньги, предлагают опять отправить в сервисный центр. Через 40 дней заканчивается гарантийный срок с момента продажи электронной книги. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Галина, добрый день!
В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.
Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу