Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть эл.книгу в гарантийный срок после ремонта?

Электронная книга была куплена 01.09.2013, а уже 31.01.2014 была сдана через магазин в сервисный центр с неисправностями (хотя акт выполненных работ нам на руки не предоставили). Спустя полгода опять возникли те же неисправности. В магазине отказываются возвращать деньги, предлагают опять отправить в сервисный центр. Через 40 дней заканчивается гарантийный срок с момента продажи электронной книги. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.

09 Июля 2014, 21:38, вопрос №497662 Галина, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 534 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Галина, добрый день!

    В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

    Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

    На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats