8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на диван

Я купила диван, но меня не устраивает французская раскладушка в диване, она скрипит и если присаживаешься на середину этого механизма, то край ее поднимается вверх. Очень чудесный механизм!!!! Мой вопрос - распространяется ли гарантия на раскладной механизм дивана и что мне делать в данном случае?

09 июля 2014, 15:45, Галина, г. Курган
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Галина, добрый день!

Вам необходимо посмотреть гарантийный талон, в нем должно быть указано на что распространяется гарантия.

Если не указано, то значит гарантия на весь товар.

Исходя из этого напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 19:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию с пунктом о неустойке?
Здравствуйте! Прошу помочь мне правильно составить претензию. В начале октября я заказала и полностью оплатила заказ на изготовление дивана. Магазин - посредник, сам мебель не производит. До этого я приезжала к ним в шоу-рум выбрала ткань. Образца дивана там не было. Договор на месте заключен не был, т.к. менеджер должен был узнать, сможет ли изготовитель сделать диван в выбранной мною обивке и с определенным цветом ножек. Через несколько дней менеджер подтвердил такую возможность и мне был выставлен счет, который я оплатила. Затем по моей просьбе тот же менеджер выслал бланк заказа. Он обозначен как "Заявка на изготовление изделия". Заказчик - магазин, поставщик - фабрика в другом городе. В этом бланке указана модель дивана, цвет ткани и ножек, срок изготовления (45 раб.дней с даты предоплаты). Бланк в формате excel, без печатей и подписей. Договор между мною и продавцом я так и не дождалась. В начале декабря я поинтересовалась судьбой дивана, на что мне сказали, что планируемая дата поставки к ним на склад - 17 декабря. Далее эта дата переносилась на 24 декабря, а в последствии на 18 января. Всё подтверждается смс и электронной перепиской. Сегодня мне сообщили, что товара нет и не будет у поставщика. Предлагают вернуть деньги, неустойка обсуждалась (письменно) еще на этапе первого переноса срока. Но! Договора у меня так и нет. Могу ли я в претензии указать неустойку в 3%, а не в 0,5%? Это простое ДКП или все же наряд на изготовление дивана? И за какой временной промежуток мне рассчитывать? С подтвержденной письменно даты 17 декабря и до возвращения мне на карту предоплаты? Можно ли еще в претензии как-то обозначить тот факт, что 2,5 месяца они морочили голову. А теперь вдруг нет и не будет товара. Т.е. заявить о введении в заблуждение и моральном вреде? Заранее всем спасибо!
25 декабря 2018, 20:08, вопрос №2209763, Елена, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Правильно ли составлена претензия об устранении недостатков товара?
ИП Царева Е.А. г.Пермь, ул.1-я Красноармейская 6 тел. +7342 2583038 от ООО Атлант Строй тел.: 8-919-49-49-100 ПРЕТЕНЗИЯ (в порядке ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») 27.07.18 я приобрела в Вашем магазине диван Прага люкс угол левый (далее-Товар). Артикул: нет, цвет: генезис минт/генезис графит/генезис графит стоимостью 54288 тысяч руб. 00 коп. (Пятьдесят четыре тысячи двести восемьдесят восем рублей 00 копеек). Товар приобретался по безналичному расчету. При покупки продавец консультант объяснила, что подушки большие будут бирюзовые, а маленькие подушки серые, что и указано в договоре. При получении мне диван не разложили, т.к.я нахожусь в положении сама разложить диван я не смогла, пришлось ждать вечра, чтобы муж мне помог детально рассмотреть диван. При рассмотрении дивана были обнаружены следующие дефекты: брак ткани залысина (проплешина) на раскладной части дивана. Поскольку места обнаружения недостатков не является местами, связанным с негативными факторами эксплуатации товара: давление, нагрузка. Указанные дефекты являются следствием: 1. ошибкой продавца консультанта, которая перепутала цвета, и сообщила на производство, самолично, чтобы все подушки сделали бирюзовыми! 2. некачественного изготовления дивана, т.е. недостатком, возникшим до передачи товара мне. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.476 ГК РФ, предусматривающей ответственность Продавца за недостатки товара, возникшие до момента передачи На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требую: незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара В соответсвии со ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, требую устранить недостатки в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения! Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме выше названных требований потребую компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложение: 1. копия договра купли-продажи 2. копия платежного поручения правильно ли состалена претензия
13 сентября 2018, 11:04, вопрос №2104951, ольгпа, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, если отремонтированный по гарантии диван снова деформирован?
Здравствуйте. 08.08.2017 г. В магазине Мною был приобретён диван. Через 3 месяца эксплуатации (расправляем и спим ежедневно) середина дивана продавилась, передняя часть снизу от сидения деформировалась. 04.02.2018 я обратилась в магазин с претензией, диван был отремонтирован. Через месяц дефекты проявились снова: середина проваливается, передний край деформировался, на месте сидения ощущаются пружины. Что я могу потребовать от магазина в данном случае, если кроме указанных дефектов, имеются дефекты дивана, которые были созданы нами (поцарапан кошками)?
10 июля 2018, 08:37, вопрос №2048232, Наталья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Остается ли право на неустойку за просрочку доставки дивана, который возвращен как некачественный?
Здравствуйте! Купила диван 11.05.16г. Оплатила 100%. По договору доставка до 15.06.16. Привезли 15.07.16. Подала в суд на неустойку( месяц просрочена доставка). 29.08.16 оформила претензию: диван "провалился". Признали гарантийным случаем, обещали разобраться в течение 45 дней( срок гарантийного обслуживания по договору). На 42 день позвонили, предложили вернуть деньги, т.к. диван снят с производства, заменить нечем. Суд еще не состоялся. Остается ли в таком случае у меня право на неустойку за просрочку доставки и буду ли я иметь право на неустойку в случае, если деньги вернут позже 45 дневного срока гарантийного обслуживания? Спасибо.
06 октября 2016, 20:40, вопрос №1399680, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался диван, который находится на гарантии
Здраствуйте! Помогите пожалуйста решитьпроблему возникшую с приобретением дивана. В июле 201 2года мною был приобретен диван в магазине Экстра г. Томска Торгового дома "Лазурит". Диван нам был доставлен вовремя. При эксплуатации дивана 27 ноября 2012 года диван сломался, а именно планка дивана в центральной части сиденья переломилась пополам и эксплуатация дивана в полном объеме стала невозможной, в этот же день я созвонилась с представителями сервиса и представителями магазина, где моя заявка была принята в устной форме. Так же 29 ноября 2012 года к нам был направлен представитель сервиса, а именно сборщик мебели, который сфотографировал диван, осмотрел его, и пояснил, что данные снимки он передаст представителям фирмы, которые будут решать возникшую проблему. В ходе устных переговоров наша проблема не решалась, тогда 20.12.2012 года мною, была подана письменная претензия. В которой я изложила свои требования 1. Заменить приобретенный мною диван с указанными дефектами на диван этой же марки (той же модели и (или) артикула), в сроки предусмотренные п. 6 гарантийного талона № ЦЭ20120004 от 28.07.2012 года, то есть в течении 45 (сорока пяти ) календарных дней. О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, я требовала сообщить незамедлительно, но не позднее 45 дней с момента устного уведомления ваших сотрудников, по вышеуказанному моему адресу и телефону. В настойщий период времени срок установленный гарантийным талоном замены дивана истек 4.02.2013 г., ответа на мою претензию не поступило. Я созвонилась с менеджером по претензиям торгового дома лузурит в г. Томске, которая пояснила, что они 18.01.2013 года перезаказали для меня новый диван на фабрике, но при этом мне никаких официальных домументов не высылади, ответ был дан только в устной форме по телефону. Так же мне было пояснено, что максимальный срок доставки составляет 2 месяца. Помогите, какие меры мне предпринимать дальше, так как спать на сломаном диване невозможно. Гарантийный срок дивана составляет согласно гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев.
09 февраля 2013, 08:48, вопрос №44147, Наталия Никитенко, г. Северск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2014