Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия на диван

Я купила диван, но меня не устраивает французская раскладушка в диване, она скрипит и если присаживаешься на середину этого механизма, то край ее поднимается вверх. Очень чудесный механизм!!!! Мой вопрос - распространяется ли гарантия на раскладной механизм дивана и что мне делать в данном случае?

09 Июля 2014, 18:45, вопрос №497515 Галина, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.05.2017 мы ответили на 738 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Галина, добрый день!

    Вам необходимо посмотреть гарантийный талон, в нем должно быть указано на что распространяется гарантия.

    Если не указано, то значит гарантия на весь товар.

    Исходя из этого напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

    На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 22:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats