8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть книгу

Здравствуйте! я приобрела книгу 13 дней назад в детском магазине, она на батарейках с музыкой. В магазине я ее не проверила на работоспособность. Дома когда вставила новые батарейки она не работала. в общем совсем совсем не работает. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин если не прошло еще 14 дней и она получается ненадлежащего качества( грубо говоря сломана)? И что мне для этого нужно сделать?

Уточнение от клиента

На книгу нет гарантии, просто чек о покупке.

09 июля 2014, 15:34
09 июля 2014, 14:47, Наталья, г. Санкт-Петербург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

Если на товар имеется гарантия, то вы вправе вернуть товар в течение 15 дней при наличии любого недостатка.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 15:14
0
0
0
0

В таком случае к сожалению законом предусмотрено обязанность покупателя самостоятельно проводить экспертизу и доказывать наличие недостатка.

Но это не лишает вас права на предъявление претензии, вдруг продавец не так глубоко знаком с Законом о защите прав потребителей.

09 июля 2014, 15:39
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть в течение 7 дней купленную книгу, если прочитал ее и она не понравилась мне?
Добрый день. В списке «непродовольственных» товаров, не подлежащих возврату и обмену указан пункт «печатные издания».Я хочу приобрести книгу на OZON http://www.ozon.ru/context/detail/id/162520109/ Книга – это печатное издание. Но на сайте указано «До 7 дней на возврат, полная гарантия». То есть я могу купить её, прочитать, и если она мне не понравится – вернуть в течение 7 дней? С другой стороны, если внимательно посмотреть условия возврата товара, мы встречаем фразу «14 дней на возврат по любой причине — в этот период вы можете легко вернуть нам неиспользованный товар в заводской упаковке (КРОМЕ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ПО ЗАКОНУ РФ)». Я так и не понял, могу я вернуть книгу в течение 7 дней с момента получения или нет, при том, что товар надлежащего качества (прочитал, не понравилась). Большое спасибо за ответ!
23 декабря 2019, 18:57, вопрос №2629054, Алексей, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть книгу в магазин, если она была куплена дороже, чем на сайте?
Добрый день! Ситуация такая: была приобретена книга в обычном магазине Читай-город за 1200, а на их же сайте книга продается за 700. Можно ли обжаловать, вернуть часть денег или вернуть книгу? Было это пару дней назад, чек есть.
22 мая 2018, 08:57, вопрос №2002737, Вероника, г. Красноярск
3 ответа
Гражданское право
Какой штраф могут потребовать в библиотеке за несданную книгу?
Добрый день! Я года 3 назад брала книгу из городской библиотеки, а потом успешно забыла ее вернуть. Сегодня мне позвонили из этой библиотеки и попросили вернуть книгу до вечера. Сказали, если не верну придет судебное извещение. Что делать? Что будет мне за несданную книгу? И какой штраф с меня могут потребовать? Спасибо!
03 февраля 2016, 09:35, вопрос №1127278, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Нужно ли платить за книгу, которую хочешь вернуть?
Доброго Вам времени суток! 19.11.2015г. я достала из почтового ящика обычное письмо, в котором сообщалось, что я являюсь Должником, т.к. получив книгу в октябре 2013 года от "Ридерз Дайджест" я её не оплатила. За 2 года появились пени 144.02 и издержки 210 рублей. Итого сумма к уплате с учетом стоимости книги 648+144.02+210=1002.02. Сумма не большая, НО… Позвонила по телефону, который указан в этом уведомлении и предложила вернуть книгу, т.к. она была мне навязана "Ридерз Дайджест"(после получения бандероли в 2013г. была электронная переписка с издательством по поводу возврата книги), на что ответили, что она им не нужна, а нужны деньги. "КредитЭкспресс Финанс" требует оплаты до 26.11.2015г.. Я хочу разобраться куда и кому платить. Как я поняла, что "Издательский Дом Ридерз Дайджест" больше не существует, т.к. при выборе официального сайта этого журнала происходит перенаправление на сайт "Мой мир" ( я хотела с ними переговорить). А с "КредитЭкспресс Финанс" я никогда не имела к.-л. отношений. Подскажите – нужно ли мне платить "КредитЭкспресс Финанс"?
25 ноября 2015, 07:19, вопрос №1051164, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернуть бракованный товар
Здравствуйте. Ситуация следующая. 29.11.12 г. я приобрел электронную книгу в ООО "Цифровой папа", г. Красноярск, проверить на функционирование не смог т.л. батарея была полностью разряжена. Дома оказалось, что сенсорный экран плохо реагирует на команды, при прослушивании музыки пропадание слов и кожаный футляр книги плохо прошит (торчащие петли ниток). 02.12.12 г. я решил вернуть книгу и забрать деньги, в магазине написал заявления и книгу отправили на экспертизу, пообещав через 10 дней результат. Экспертиза (по документам) была проведена только 21.12.12 г. и только по одному параметру. 25.12.12 г. мне в письменном виде было отказано в возвращении денег. 03.01.13 г. я приехал в магазин за книгой, продавец долго звонил кому то (не знал где книга) через 20 минут нашел и вернул мне. на просьбу предъявить книгу "жалоб и предложений" ответил, что ее нет (изъяла администрация магазина) в чем расписался в моей квитанции, свою фамилию то же отказался назвать. Мои попытки дозвониться до отдела рекламаций ни к чему не привело (постоянно занят, на протяжении нескольких дней). Подскажите пожалуйста как я смогу вернуть свои деньги за бракованный товар и возможно с маральной компенсацией?
07 января 2013, 07:11, вопрос №35237, Павел Шевченко, г. Красноярск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.07.2014