Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть книгу

Здравствуйте! я приобрела книгу 13 дней назад в детском магазине, она на батарейках с музыкой. В магазине я ее не проверила на работоспособность. Дома когда вставила новые батарейки она не работала. в общем совсем совсем не работает. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин если не прошло еще 14 дней и она получается ненадлежащего качества( грубо говоря сломана)? И что мне для этого нужно сделать?

09 Июля 2014, 17:47, вопрос №497455 Наталья, г. Санкт-Петербург

Уточнение клиента

На книгу нет гарантии, просто чек о покупке.

09 Июля 2014, 18:34
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Наталья!

    Если на товар имеется гарантия, то вы вправе вернуть товар в течение 15 дней при наличии любого недостатка. 

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

    Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

    На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 18:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    В таком случае к сожалению законом предусмотрено обязанность покупателя самостоятельно проводить экспертизу и доказывать наличие недостатка. 

    Но это не лишает вас права на предъявление претензии, вдруг продавец не так глубоко знаком с Законом о защите прав потребителей.

    09 Июля 2014, 18:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats