Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуста
Добрый день! Купил планшетный компьютер, на него гарантия 1 год, через месяц пользования выявился дефект "залипание тач-скрина", этот дефект на официальном сайте был признан! Когда я собрался сдать его в сервисный центр (СЦ) обнаружил что на входе куда вставляются наушники откололся кусочек пластмассы (планшет не роняли, пользовались аккуратно)! Мое мнение, что вход для наушников был выполнен из некачественного пластика, либо просто некачественно! Помогите пожалуйста, есть ли смысл нести планшет в СЦ, ведь залипание тач-скрина не связано с механическим повреждением??? И могут ли мне отказать в гарантии???
- SAM_3837.jpg
Здравствуйте, по крайней мере на этом основании могут попытаться, так что однозначно несите, однако никто не мешает сделать в дальнейшем независимую экспертизу и в судебном порядке потребовать возврата стоимости ремонта и экспертизы.
Между указанными Вами повреждениями нет никакой связи и отказать в ремонте «залипания тач-скрина» по гарантии Вам в СЦ не могут.