Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Помогите пожалуста

Добрый день! Купил планшетный компьютер, на него гарантия 1 год, через месяц пользования выявился дефект "залипание тач-скрина", этот дефект на официальном сайте был признан! Когда я собрался сдать его в сервисный центр (СЦ) обнаружил что на входе куда вставляются наушники откололся кусочек пластмассы (планшет не роняли, пользовались аккуратно)! Мое мнение, что вход для наушников был выполнен из некачественного пластика, либо просто некачественно! Помогите пожалуйста, есть ли смысл нести планшет в СЦ, ведь залипание тач-скрина не связано с механическим повреждением??? И могут ли мне отказать в гарантии???

  • SAM_3837.JPG
01 Марта 2013, 17:43, вопрос №49721 Дмитрий, г. Курган
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2017 мы ответили на 450 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, по крайней мере на этом основании могут попытаться, так что однозначно несите, однако никто не мешает сделать в дальнейшем независимую экспертизу и в судебном порядке потребовать возврата стоимости ремонта и экспертизы.

    01 Марта 2013, 17:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Афонин Вячеслав

    Между указанными Вами повреждениями нет никакой связи и отказать в ремонте  «залипания тач-скрина» по гарантии Вам в СЦ не могут.

    01 Марта 2013, 17:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats