Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт в срок сервисного обслуживания
добрый день.
вопрос про возможности сервисного обслуживания.
была приобретена стиральная машинка ardo 23/03/13 гарантия 1 год, 2года сервисное обслуживание. сломалась 20.04.14 была подана заявка, приехал мастер и сообщил, что сломан двигатель- замена и работа бесплатно.но сейчас уже 9.06.14, ремонт до сих пор не проведен, т.к. деталь не приехала и когда будет неизвестно. какие можно предпринять шаги, т.к. пользоваться стиральной машиной нельзя, а стирать необходимо. есть возможность поменять ее или вернуть деньги? более 45 суток в ремонте
Владимир, добрый день!
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств, т к максимальный срок ремонта истек. Так же в претензии можете указать неустойку за нарушение срока ремонта.
Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
я правильно понимаю, что в срок сервисного обслуживания те же права, что и в гарантийный? потому как поломка произошла после гарантии.ошибся с датой поломки- 20.05.14
Необходимо смотреть документы, но в любом случае вы имеете право предъявить требование в течение 2ух лет к продавцу. Просто в течение гарантийного срока продавец проводит проверку качества и экспертизу, по истечению это ваша обязанность. Но так как продавец принял товар на ремонт, это означает, что он согласен с недостатком.