8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт в срок сервисного обслуживания

добрый день.

вопрос про возможности сервисного обслуживания.

была приобретена стиральная машинка ardo 23/03/13 гарантия 1 год, 2года сервисное обслуживание. сломалась 20.04.14 была подана заявка, приехал мастер и сообщил, что сломан двигатель- замена и работа бесплатно.но сейчас уже 9.06.14, ремонт до сих пор не проведен, т.к. деталь не приехала и когда будет неизвестно. какие можно предпринять шаги, т.к. пользоваться стиральной машиной нельзя, а стирать необходимо. есть возможность поменять ее или вернуть деньги? более 45 суток в ремонте

09 июля 2014, 09:24, владимир, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Владимир, добрый день!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств, т к максимальный срок ремонта истек. Так же в претензии можете указать неустойку за нарушение срока ремонта.

Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 09:37
0
0
0
0
владимир
владимир
Клиент, г. Москва

я правильно понимаю, что в срок сервисного обслуживания те же права, что и в гарантийный? потому как поломка произошла после гарантии.ошибся с датой поломки- 20.05.14

09 июля 2014, 09:54

Необходимо смотреть документы, но в любом случае вы имеете право предъявить требование в течение 2ух лет к продавцу. Просто в течение гарантийного срока продавец проводит проверку качества и экспертизу, по истечению это ваша обязанность. Но так как продавец принял товар на ремонт, это означает, что он согласен с недостатком.

09 июля 2014, 10:41
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли неустойка за нарушение сроков гарантийного обслуживания?
Добрый день. Столкнулся с сложной, в моем понимании, юридической ситуацией, связанной с ЗОЗПП. Суть в следующем: 1. Был приобретен монитор, имеется копия чека, где в поле гарантия прописано "СЦ" - а дальше идет расшифровка: условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель, обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах, дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации или на сайте изготовителя. 2. Гарантийный срок был заявлен как один год, в течение этого года проявился дефект - сильный засвет в угле монитора, монитор был сдан на гарантийный ремонт продавцу. 3. Когда продавец заявил о готовности монитора - я пришел, обнаружилось, что дефект не был устранен, работник согласился с тем, что дефект имеет место быть и предложил отправить его на ремонт еще раз, изменение сроков при этом не обсуждалось и не согласовывалось. 4. Продавец не информировал о ходе ремонта, не мог назвать примерные сроки, по тому, когда дефект будет устранен (были звонки, на которые они отвечали, что не знают) 5. На 57 день была написана претензия, с требованием вернуть стоимость товара и выплатить неустойку (имеется копия квитанции о приеме оборудования к заказ-наряду с датой приема и указанным сроком гарантийного обслуживания - 45 дней, оригинал они забрали) 6. Первое требование было удовлетворено сразу же, на претензию поступил ответ, в котором сказано о том, что матрица монитора была заменена и монитор был в порядке в тот момент, когда я пришел в магазин (п.3) и якобы сроки не были нарушены и денежные средства мне вернули исключительно по доброй воле. (они ссылаются в ответе на некий акт выполненных работ сервисным центром, который приложить отказались). 7. С момента истории прошел год, но документы остались. Продавец регулярно ведет себя недобросовестно, продает некачественный товар и нарушает сроки ремонта. Таким образом, имеются следующие документы: 1. Копия чека (с печатью и подписью) 2. Копия квитанции о приеме оборудования на ремонт и сроками (оригинала нет) 3. Претензия, с отметкой о принятии 4. Ответ на претензию с подписью и печатью. Есть ли вероятность удовлетворения требования о взыскании неустойки в судебном порядке?
27 февраля 2019, 08:15, вопрос №2274780, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Превышение срока ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию
Добрый день! Приобрела мобильный телефон в салоне "Связной", у данной модели срок гарантии - 1 год. Предложили услугу дополнительного сервисного обслуживания, я согласилась на продление гарантии на 2 года, заплатила соответствующую сумму. Прошло 1,5 года, однажды обнаружила, что телефон просто не включается. Обратилась в салон. Составили заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в заявлении прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней. По истечении срока в момент обращения в салоне сказали, что мой телефон еще не пришел в салон. Пообещали сделать запрос и на следующий день перезвонить. Сегодня четвертый день, звонка по-прежнему нет. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе
29 августа 2018, 18:56, вопрос №938349, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Устранение недостатков в договоре сервисного обслуживания (между юр лицами)
Добрый день. Заключен договор сервисного обслуживания по выполнению работ, связанных с обслуживанием и ремонтом Оборудования (в частности ремонтировался промышленный насос). В результате насос не только не был отремонтирован, но Исполнитель сломал другие элементы. При осмотре насоса был составлен акт приемочного контроля деталей насоса с перечнем дефектов, под Актом подписались и представители Исполнителя, но позже Исполнитель заявил, что дефекты возникли не по его вине. Договором предусмотрено, что в случае обнаружения недостатков при приемке работ составляется акт с указанием недостатков и сроков их исправления. Также Исполнитель несет ответственность за сроки проведения работ. Соответственно есть следующие вопросы (прошу ответить со ссылками на законодательство): 1. Заказчик может требовать от Исполнителя только устранения недостатков? 2. Можно ли при предъявлении Исполнителю претензии об исправлении недостатков использовать Акт приемочного контроля деталей (этот акт составлялся совместно Исполнителем, Заказчиком, Генеральным заказчиком). 3. Может ли Заказчик (защищаем его интересы) сам (в другой фирме) отремонтировать насос и выставить счет за ремонт Исполнителю, если это не предусмотрено договором? 4. Если Исполнитель не устранит недостатки в срок или откажется от их исправления, то в случае суда какие убытки (и в каком размере) могут быть взысканы Заказчиком, кроме стоимости ремонта и пени за нарушение сроков?
15 августа 2018, 16:39, вопрос №2079718, Марина, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Как поступить в ситуации с ремонтом товара по дополнительному сервисному обслуживанию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Ситуация заключается в следующем: 20.11.2016г. девушка приобрела телефон iPhone 6s в магазине "Связной" за 56990 рублей. Летом 2017 года, а именно 09.07.2017г. сдала телефон в магазин для проведения ремонта, т.к. возникли проблемы с экраном (искажены цвета). Телефон приняли, а с её стороны было подписано заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в котором говорится, что максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису доп. сервисного обслуживания, составляет 90 рабочих дней. Вопросов несколько. Нет ли нарушения со стороны продавца законодательства РФ, т.к. Законом РФ "О защите прав потребителей" установлено, что ремонт не может превышать 45 дней? Если нарушений нет, то как ей поступить в данной ситуации, если товар не вернется по истечении 90 дней? Является ли такое заявления доп. договором? Может ли она ли требовать неустойку?
03 ноября 2017, 11:45, вопрос №1801085, Александр, г. Мценск
2 ответа
Защита прав потребителей
Бесплатное сервисное обслуживание
В гарантийном талоне мобильного телефона МТС указано:"Бесплатное сервисное обслуживание составляет 24 месяца.Срок бесплатного сервисного обслуживания начинается со дня окончания гарантийного срока и включает в себя ремонт и техническое обслуживание мобильного аппарата. Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по факту выявления в процессе эксплуатации изделия дефекта производственного характера при условии активности контракта МТС последние 3 месяца до даты обращения к продавцу с претензией на качество работы изделия, а так же пр предъявлении заполненного гарантийного талона." У телефона отказал сенсорный экран. Срок гарантии истек(телефон куплен более года назад). Принять телефон для ремонта в салоне связи отказались. Насколько правомерен отказ? Каким образом необходимо поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
05 октября 2014, 11:13, вопрос №576656, Андрей, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2014