Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт в срок сервисного обслуживания

добрый день.

вопрос про возможности сервисного обслуживания.

была приобретена стиральная машинка ardo 23/03/13 гарантия 1 год, 2года сервисное обслуживание. сломалась 20.04.14 была подана заявка, приехал мастер и сообщил, что сломан двигатель- замена и работа бесплатно.но сейчас уже 9.06.14, ремонт до сих пор не проведен, т.к. деталь не приехала и когда будет неизвестно. какие можно предпринять шаги, т.к. пользоваться стиральной машиной нельзя, а стирать необходимо. есть возможность поменять ее или вернуть деньги? более 45 суток в ремонте

09 Июля 2014, 12:24, вопрос №497101 владимир, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 740 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Владимир, добрый день!

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств, т к максимальный срок ремонта истек. Так же в претензии можете указать неустойку за нарушение срока ремонта. 

    Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней. 

    На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 12:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    я правильно понимаю, что в срок сервисного обслуживания те же права, что и в гарантийный? потому как поломка произошла после гарантии.ошибся с датой поломки- 20.05.14

    09 Июля 2014, 12:53
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Необходимо смотреть документы, но в любом случае вы имеете право предъявить требование в течение 2ух лет к продавцу. Просто в течение гарантийного срока продавец проводит проверку качества и экспертизу, по истечению это ваша обязанность. Но так как продавец принял товар на ремонт, это означает, что он согласен с недостатком.

    09 Июля 2014, 13:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats