8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ СЦ

Купил сенсорный телефон. Через месяц уронил-разбился экран.Но он все равно работал. Через пол года перестал заряжаться. В сервис центр не приняли из-за разбитого экрана. Хочу сдать по гарантии ведь причина не в экране.

08 июля 2014, 18:29, Евгений, г. Уфа
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

08 июля 2014, 21:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать акт проведенных работ в СЦ с ноутбуком, который находился в нем полтора месяца?
Добрый день! Прошу оказать помощь в данном вопросе: 11 ноября 2018 года сдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Спустя неделю позвонил им, чтобы узнать, как продвигается ремонт — ответили, что осуществляют диагностику. Спустя еще неделю, на мой звонок в сервисный центр мне сообщили, что заказали деталь для ремонта и она должна придти примерно через неделю, а как придет — можно будет браться непосредственно за ремонт. Собственно на 3ю неделю, после сдачи в ремонт мне позвонил человек из СЦ и сообщил, что точную причину поломки ноутбука они так и не смогли установить, но есть 2 предполагаемые причины, которые он озвучил, а также сообщил стоимость ремонта, равную примерно половине стоимости ноутбука за, условно, поломку первого вида, и треть от стоимости за поломку второго вида. Такие условия меня не устроили и я сказал, что от ремонта за такую стоимость отказываюсь (суть ремонта сводилась к перепайке неназванных чипов с заменой их на новые или без, и в данном случае срок гарантии на их работы был бы катастрофически низок), однако я отметил, что в этом случае мне нужен будет акт о диагностике (которая должна быть платной в случае отказа от ремонта) — на что человек ответил что-то вроде того, что «акта, скорее всего не будет, потому что точную причину мы не выяснили, но зато мы не возьмем с вас за это денег». Было дано обещание с их стороны, о том, что я смогу забрать ноутбук в течение пары дней (сейчас начинается 3я неделя). Прошла вся неделя, и лишь в начале 4й (~вторник) — мне позвонили и сказали, что можно забирать ноутбук. Я пришел в сервисный центр, мне его достали, снаружи он визуально не отличался от того состояния, в котором я его принес на ремонт уже 4 недели назад. В целом я готов был его забрать, но с документами, в которых была бы отражена найденная в ходе столь долгой диагностики неисправность, на что представитель СЦ сказал, что он не может дать мне такую бумагу официально, и лишь может написать от руки комментарий мастера к работе, который он оставил, по видимому, в их учетной системе. Это меня не устроило и я попросил представителя сделать полноценный документ с интересующей меня информацией, он возразил, что было необходимо просить о таких документах заранее, на что я ответил, что просил. В итоге было дано новое обещание, дословно — «завтра позвоню мастеру и составлю документ о диагностике, а после этого позвоню вам». И вот сегодня, в пятницу (не обещанную среду, но не суть), мне звонит новый человек из СЦ и как с чистого листа говорит, что ноутбук я могу забрать, ремонта нет, а нужные мне бумаги (в данном случае он назвал их квитанцией о сдаче на ремонт) мне дадут в СЦ, а оплата за «диагностику» не потребуется. На это я ответил, что меня теперь интересует не документ о найденных неисправностях, а документ, в котором будет отражено, какие работы производились над ноутбуком за все время его нахождения в их сервисном центре, потому что я собираюсь нести его на ремонт в другой СЦ (СЦ-2) и в случае обнаружения каких-то неисправностей, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ-1, у меня будет документ, который я смогу предоставить в СЦ-2, чтобы они могли заключить, могли ли проводимые сотрудниками СЦ-1 действия привести к данной поломке. Сотрудник отказался предоставлять такие документы (сказал дословно по телефону, что это не является правилами их компании, а также они «заботятся о клиентах, и не могут давать заключений, в которых будет отражена не точная диагностическая информация», но это относилось, скорее, к самому первому документу). По итогу данный сотрудник сообщил мне номер телефона своего начальника, к которому и посоветовал обращаться с моими вопросами. Если говорить простым языком — у меня есть веские основания считать, что люди в этом СЦ либо пытались сделать ноутбук (сумма ремонта без согласования: 3-4 тысячи рублей), и потерпели неудачу, и чтобы ее исправить, сумма за ремонт будет выше, либо они что-то сломали еще больше во время бесконечных тестирований и диагностик, что также влияет на ценник, а может и вовсе было очевидно, что стоимость половины ноутбука за ремонт с недельной гарантией на этот ремонт никто оплачивать не станет, поэтому они и ни при чем. К тому же изначальная поломка никак не связана с какими-то физическими повреждениями ноутбука, буквально — он пролежал полгода без дела и после этого времени решил лишь мигать огоньками при включении. В связи с этим я хочу иметь документальное подтверждение того факта, что ноутбук фактически был у них в СЦ и, как минимум, проходил какие-то тесты, которые, вполне возможно, включают в себя и физическое взаимодействие с его внутренними компонентами и могли (либо не могли, если так заключит СЦ-2) привести к возможному ухудшению его состояния. Подскажите, пожалуйста, законны ли в принципе мои требования, и какое должно быть мое поведение / действия в данной ситуации? Их начальнику я пока не звонил, собираюсь сделать это после получения хоть какой-то помощи со стороны данного сообщества.
21 декабря 2018, 19:36, вопрос №2206301, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
СЦ отказывает в гарантийном ремонте из-за "механических повреждений", нанесенных им самим
Добрый день! У меня возникла такая ситуация: 3 месяца назад (30.04) приобрела ноутбук в магазине Ситилинк, гарантия 1 год. С самого начала закрались сомнения в качестве его сборки, но не придала поначалу этому значение, все-таки ноутбук самый что ни на есть бюджетный. Дефект проявлялся по мере пользования все больше: при открытии/закрытии крышки происходила какая-то деформация и она начала закрываться все туже и хуже, пока вообще не перестала. Так же, видимо по этой же причине некачественной сборки, крепления крышки на нижней части матрицы (экрана) в темноте видны большие белые засветы. Стоит отметить, что ноутбуком пользовалась не часто, дома, и закрывала/открывала крышку строго держась за середину, т.к. там имеется выемка для пальцев. Спустя 2 месяца (06.07) продавец отправил меня за ремонтом в СЦ. СЦ уже на следующий день ноутбук выдал, в акте никакие работы не указаны, но крышка ноутбука закрывалась, следовательно вскрытие проводилось. Засветы матрицы были, но чуть менее заметные (в СЦ я проверить их не могла, так как нужно очень темное освещение. Проверила уже дома). Буквально в течение 1-2 дней ситуация повторилась, крышка перестала нормально закрываться, засветы стали больше. 26.07 я отнесла ноутбук в СЦ повторно с теми же проблемами, при приеме менеджер указал особенности внешнего вида "царапины, потертости и щель между крышкой и рамкой матрицы" (которая очевидно, что возникла ввиду заявленной мной проблемы деформации крышки). 01.08 СЦ сообщил мне об отказе в гарантийном ремонте. В акте указано просто "Из-за механических повреждений", про вскрытие и указание на место повреждений и их возможные причины ни слова. Я знаю, что никаких повреждений на нем нет, т.к. он не падал, не стукался, находясь у меня. В недоумении я осматриваю ноутбук и вижу следующее: отломана маленькая часть USB-порта, а так же под ней "вздута" нижняя крышка (скорее всего именно в этом месте мастер так небрежно вскрывал ноутбук, там находится болтик). Т.к. это единственное видимое повреждение на корпусе, скорее всего мастер его имел ввиду, отказывая мне в гарантийном ремонте. Но, при приемке этого не было, менеджером столь видимый дефект не зафиксирован, значит повреждение, очевидно, нанесено во время нахождения в СЦ и СЦ нагло пытается свалить вину на меня. Я написала претензию, ноутбук остался пока в СЦ. Я уже не хочу пользоваться данным устройством, т.к. на лицо брак сборки + теперь порча внешнего вида. Предполагаю, что СЦ попытается выкрутиться и добровольно делать ничего не станет (я запросила либо полный ремонт за их счет или по гарантии, либо компенсацию стоимости устройства). Скажите, пожалуйста, как мне лучше поступить? Какими статьями ЗоЗПП апеллировать? (Намерена теперь уже только вернуть устройство в магазин с указанием на существенный недостаток товара).
02 августа 2018, 07:25, вопрос №2068123, Анастасия, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за вмятины на крышке, не связанной с поломкой
Здравствуйте. Купил смартфон в Евросети. Через пол года он начал перезагружаться постоянно. Отнес в салон Евросети. При приемке устно сказали что будет отказ, так как сзади на крышке вмятина. Да она там есть, но появилась за два месяца до проблем с перезагрузкой. Попросил выдать подменный аппарат, хотели выдать старый кнопочный. Тут же написал претензию с требованием выдать подменный аппарат со схожими характеристиками. В ответе на претензию сказано мол подменным является любая радиостанция с сестрами 900-1800. Согласился устно на любой аппарат. Выдали старый смартфона с трещиной на дисплее. В акте приемки написал что данный аппарат принимать отказываюсь, так как на сданном в ремонт была сеть lte и в подменный весь в трещинах и не с родной зарядкой. Написал претензию снова чтобы выдали исправный аппарат. Затем пришел мой аппарат из СЦ с отказом в гарантийном из-за мех.повреждений. Составил претензию с требованием провести экспертизу чтобы установить причину заявленной мной поломки, и возместить 7 дней не предоставления подменного аппарата. Пришел ответ с отказом в удовлетвореннии требований, так как был отказ СЦ в гарантийном ремонте. В итоге на руках не рабочий смартфон, чек , копии первой претензии на обменный товар, второй претензии на обменный товар, третий претензии на проведение экспертизы, ответы на эти претензии, фото акта приема передачи подменного товара с моими комментариями о его повреждениях, бумага с отказом в ремонте от СЦ. Что дальше?
04 февраля 2018, 04:05, вопрос №1895096, Александр Рашидов, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с СЦ при навязывании услуг?
Добрый день! Имеется след. проблема. В СЦ приняли ноутбук на диагностику. После проведения первичной диагностики я отказался от проведения расширенной (в ходе телефонного разговора). Несмотря на это, они все равно ее провели. 1) Могу ли я ссыласть на ст. 16 ЗОЗПП, о том, что мне была, фактически, навязана доп. услуга, которая была выполнена без моего письменного согласия (что указано в данной ст.) вне зависимости от договора, где указано что при невозможности точно определить объем работ проводится аппаратная, поскольку в ходе телефонного разговора я отказался от данной услуги? 2) Согласно ст. 32 ЗОЗПП договор может быть расторгнут мной в одностороннем порядке, а на момент разговора о отказе от дальнейших диаг. мероприятий было установлено, что они уже провели первичную. Следует ли из этого, что я оббязан оплатить только первичную диагностику. 3) Какие мои дальнейшие действия в случае отказа СЦ в возмещении мне суммы расширенной диагностики?
27 сентября 2017, 12:22, вопрос №1763483, Василий Кузнецов, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества, если в СЦ отказывают в ремонте?
Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр (если имеет значение-huawei в г. Москва, Тверская,28к1) для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно-если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный,если для Китая-нет,в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным,и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?
02 сентября 2017, 15:37, вопрос №1741099, Евгений, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 08.07.2014