8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок зачисления денег за не качественный товар

Добрый день. Приобрела в магазине ноутбук. Через полгода эксплуатации он сломался. По гарантии обратилась в гарантийный отдел магазина, по истечении 45дней проверки товар был не возращен. Мною было написано заявление на возврат денег. На вопрос в течение кого срока мне вернут деньги было сказано 30 дней по причине того что покупка была оплачена банковской картой и возврат должен быть так же на карту. Подскажите на сколько это верно.

08 июля 2014, 17:05, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Борис Карху
Борис Карху
Юрист,

Да, законно, поскольку на основании Указания Банка России от 20.06.2007 N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» установлен перечень расходов, которые можно осуществить за счет наличных в кассе. Причем в соответствии с указанием Банка России — возврат наличных средств за возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, производиться наличными только за ранее оплаченный наличный расчет.

Также, Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт (утвержденно Банком России от 24.12.2004 N 266-П), банковская карта признается видом платежной карты и служит инструментом безналичных расчетов.

Отсюда — возврат денежных средств за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя вернуть наличными деньгами, их необходимо перечислить также в безналичном порядке.

Странно, что 30 дней, обычно такой перевод занимает 14 дней, но 30, так 30.

08 июля 2014, 17:35
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
05 июня 2020, 09:01, вопрос №2793307, Матвей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить уплаченные деньги за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361
18 июля 2017, 13:40, вопрос №1699372, Светлана, г. Владивосток
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия на не качественный товар
01.07.2015г магазину М-Видео предъявили претензию на не качественный товар - сплит-система. Купленную 25.03.2015г. за 49000 руб. -Сплит-система не охлаждает воздух и выключается сама. До этого не однократно устно обращались в магазин с просьбой устранения недостатков..Приезжали установщики и из сервисного центра сказали нужно ремонтировать и уехали. После предъявления претензии приехали те же установщики и сняли ее. Сейчас 06.07.2015 она стоит в комнате. В претензии мы потребовали на время ремонта предоставить нам временную замену - на улице +35 . По закону ст. 21 обязаны предоставить в течении 3-х дней. В магазине сказали, что в течении 06.07., 07. ,907 и 08.07 приедут и заберут на ремонт и только после этого будут рассматривать вопрос о предоставлении замены. Подскажите пожалуйста сроки выполнения требований - с какого момента начинается отсчет этих трех дней и что делать если замены не будет. Согласно того же закона, ремонт производится в течении 45 дней, т. е к концу лета . То есть есть перспектива пользоваться сплит-системой в октябре -
06 июля 2015, 11:55, вопрос №895410, Ирина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой: Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55. Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов). Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар.... ...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81) Заранее спасибо.
22 марта 2014, 07:41, вопрос №403622, Максим, г. Братск
1 ответ
Гражданское право
Возврат денег за не качественный товар
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар не проводя экспертизу? И как это сделать?
18 марта 2014, 07:25, вопрос №398993, Елена, г. Каменск-Уральский
7 ответов
Дата обновления страницы 08.07.2014