8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть костюм продавцу

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации : 5.07.2014г.купили мужской костюм сразу отдали брюки на укорочение длины и уменьшение размера т. к и пиджак на укорочение рукавов . 7.07.2014г. Костюм получили . Я заметила только дома , что качество костюма желает быть лучше ткань начала скатываться ,галстук может в любой момент пойти по швам торчат нитки . Могу я вернуть костюм продавцу и забрать деньги . Я еще не обращалась в магазин т. к . Думаю что они меня отправят скажут , что он уже подшит .

07 июля 2014, 20:22, Татьяна, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Юрист, г. Москва

Татьяна, тут главное избрать правильный порядок действий, что бы доказательства не утратить, что бы галстук Вам не заменили при обращении к продавцу или еще как-то не скрыли факты. Думаю дело можно выйграть в суде, если продавец не пойдет на примирение.

Я так понимаю, что костюм действительно имеет недостатки (идут нитки по швам, вылезают ткань идет катышками и т.п.)

Если дело стоящее — обращайтесь, буду рад помочь.
10 июля 2014, 16:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие есть юридические способы заставить вернуть костюмы и/или деньги?
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по ситуации: мы по личной договоренности передали человеку дорогие карнавальные костюмы для сдачи в аренду и последующей реализации. Но человек пропал, не отвечает на сообщения и игнорирует звонки. Есть подозрения, что отдавать костюмы и деньги она не собирается. В качестве подтверждения договоренности есть скриншоты переписок и расписка человека о приеме костюмов. Какие есть юридические способы заставить вернуть костюмы и/или деньги?
23 декабря 2020, 09:04, вопрос №2944303, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец отвечает раз в три дня уже 2 недели.На вопрос куда вернуть костюм ответа нет
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, если я заказала одежду в социальной сети инстаграмм, мне она пришла, но не то совсем, что я заказывала. Продавец отвечает раз в три дня уже 2 недели.На вопрос куда вернуть костюм ответа нет. Как быть в такой ситуации?
18 октября 2020, 22:02, вопрос №2889353, Кристина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто отвечает теперь за качество фурнитуры костюма, продавец или уже покупатель?
Здравствуйте! Купила комбинезон, постирала, достала а у него нет замочка, который тянет собачку. Кто отвечает теперь за качество фурнитуры костюма, продавец или уже покупатель?
16 апреля 2020, 18:03, вопрос №2746060, Лилия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу после удовлетворения судом моих требований по поводу этого товара?
Доброго времени суток, уважаемые юристы! Недавно был суд по браку телефона. Требовал расторжения купли продажи. Суд удовлетворил мои требования. Через месяц решение вступит в законную силу. Суд в решении не обязал меня вернуть телефон. Как и когда нужно будет вернуть его продавцу? Продавец должен подать мне письменный запрос с требованием вернуть товар? И что делать если продавец этого не сделает ?
27 мая 2017, 11:27, вопрос №1649069, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Здравствуйте. Заказал планшет по интернету на торговой площадке "ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН", планшет пришёл , но вот характеристики, причём очень важные, такие как :объём внутренней памяти, объём оперативной памяти, разрешение камеры, в полученном планшете явно занижены относительно тех, которые указаны в описании товара на странице продавца, естественно это привело сильному ухудшению потребительских качеств устройства, к тому же на планшете отсутствует заявленный в описании товара разъёма HDMI, а в комплекте не было гарнитуры, хотя в описании заявлена что она есть. На мои вопросы о не соответствии товара представленного продавцом на сайте и тем что получил я был дан следующий ответ: Здравствуйте! Мы работаем в лоукост сегменте по принципу заказа постоянных партий по минимальным ценам от различных производителей Гонконга, Китая и Кореи. В зависимости от партии возможны незначительные отличия в характеристиках, внешнем виде, цвете, дизайне, маркировке полиграфического и печатного материала, маркировке изделий, комплектации, упаковки без ухудшения основных потребительских свойств. Допустимы маркировки для партий планшетов: Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy SM. На сайте публикуется информация по товару из последней партии, прибытие и спецификация которой, может не совпадать с датой индивидуального заказа. Данный нюанс характеризует лоукост сегмент торговли. В перечне характеристик на странице товара указана память внутреннего накопителя (устанавливаемого в планшет носителя формата micro sd), который может быть приобретен дополнительно по необходимости. Данный параметр не является характеристикой встроенной в планшет памяти. Были рады помочь вам разобраться. Спасибо за ваше обращение! Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение. На моё желание вернуть планшет (поскольку с теми характеристиками которыми он обладает, а не теми которые заявлены в описании) он меня не устраивает, продавец никак не реагирует, т.е. процедура возврата не возможна и не понятна. Подскажите пожалуйста , что в такой ситуации можно предпринять чтобы вернуть товар продавцу, а он вернул мне деньги за товар. К продавцу о несоответствии товара заявленным характеристикам я обратился сразу же как получил товар на почте наложенным платежом т.е. 29.02.2016
05 марта 2016, 21:50, вопрос №1170311, Владимир Михайлович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 07.07.2014