Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мастер по ремонту ванной испортил двери, когда проносил ванную?
Купили нестандартную акриловую ванную 170*95. Когда мастер пытался занести ее в ванную комнату, она не проходила в дверной проем, о чем мы узнали по телефону. Позже, когда мы приехали в квартиру, заметили, что в зале, где стояла ванная, у двери ободран край, также у двери в ванную комнату ободран косяк в трех местах (наверняка так криво ее тащил). О том, что мастер задел ванной двери, он умолчал. Двери были совершенно новые, установили перед ванной. Следует вычесть у мастера всю стоимость дверей и косяка или часть? Спасибо.
Конечно уменьшайте цену на причинённый ущерб или пусть за свои средства востанавливает — подайте ему письменную претензию где все моменты пропишите и выдвигайте конкретные требования.
Закон о защите прав потребителей устанавливает, что оказываемые услуги должны быть безопасны для жизни, здоровья и имущества потребителя и иных лиц. В данном случае был причинён вред имуществу — значит, можно требовать возмещения убытков. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем (ч. 3 ст. 14 ЗПП).
Имеет смысл направить письменную претензию исполнителю с требованием о возмещении ущерба (лучше сделать 2 экземпляра и лично один отдать, на втором получить отметку о принятии — с датой, временем и подписью). Если проигнорируют или откажутся возмещать ущерб — идти в суд.