8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель

Заказала шкаф встроенный для спальни, после подписания акта

приема-передачи обнаружила ряд недостатков сколы царапины царапины зарисованные фломастиром, несоответствие размерам и т.д. написала претензию в магазин (расторжение договора, возврат денег) уже 10 дней добиваюсь ответа, начальство грубит. Есть ли у меня шанс вернуть деньги

    DSC00492
    .jpg
    DSC00493
    .jpg
    DSC00495
    .jpg
    DSC00503
    .jpg
    DSC00506
    .jpg
    DSC00511
    .jpg
    DSC00516
    .jpg
06 июля 2014, 16:45, Ирина, г. Краснодар
Георгий Погосян
Георгий Погосян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, да конечно, возможно либо обменять товар на качественный, либо вернуть деньги. Обращайтесь поможем вам в решении вашего вопроса. 8-929-841-841-9

07 июля 2014, 10:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную мебель и потребовать обратно деньги?
Добрый день. 28 Декабря 2014 года мы приобрёли в магазине Много мебели кожаную мебель Бристоль - 3 (диван - кровать с механизмом) и кожаное кресло Бристоль, общей стоимостью 59980 руб. В процессе использования на одной половине дивана потрескалась кожа. Мы обратились по телефону в Колл центр ООО «Много Мебели», но нам сказали, что гарантии на мою мебель уже нет. Мы стали искать мастерскую по ремонту кожаной мебели, но были обескуражены, так как потресканная кожа на диване стала отваливаться и мы увидели, что это вовсе не кожа, а дешёвый кожзаменитель. Данная мебель была нами куплена как кожаная и совсем не дёшево. По Российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную мебель даже после окончания гарантийного срока. А мебель не просто не качественная, а из дешевого кожзаменителя вместо заявленной натуральной кожи. Я написал и отдал в магазин претензию с просьбой провести служебное разбирательство, при необходимости эксперт может лично увидеть и взять на экспертизу этот кожзаменитель. Ответ пришёл в виде СМС, что случай не гарантийный и отказ . Хотелось бы узнать какие наши дальнейшие действия и какие денежные расходы будут.
22 мая 2019, 17:48, вопрос №2367386, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мебель при обнаружении дефекта
Я купила мебель, через восемь месяцев в диване и кресле обнаружились дефекты. Я обратилась в магазин с претензией о возврате денег за некачественную мебель. Магазин заказал экспертизу и она подтвердила дефекты.Пока шли судебные заседания, ООО переделали документы на другого человека и обнулили счета. Суд был в мою пользу, однако судебным приставам нечего взять с ООО. Я сейчас обратилась с претензией к фабрике изготовителю, но они отказываются мне вернуть деньги за некачественную мебель, а только предлагают забрать мебель на фабрику для ремонта. Меня это не устраивает потому,что это потребует больших затрат времени. Что мне делать сейчас. Можно ли снова подать в суд, но уже на фабрику изготовителя, и есть ли у меня шансы получить от них деньги за некачественную мебель. Пока судилась гарантийный срок истек. Спасибо.
18 сентября 2018, 10:06, вопрос №932652, Людмила, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена некачественной мебели, купленной в кредит с ипотекой в Финляндии со скидкой
замена некачественной мебели , купленной в кредит с ипотекой в финляндии со скидкой инвойс замена некачественной мебели , купленной в кредит с ипотекой в финляндии со скидкой инвойс замена некачественной мебели , купленной в кредит с ипотекой в финляндии со скидкой инвойс замена некачественной мебели , купленной в кредит с ипотекой в финляндии со скидкой инвойс замена некачественной мебели , купленной в кредит с ипотекой в финляндии со скидкой инвойс
11 февраля 2018, 15:04, вопрос №1904469, Герман, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мебель
Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если мне была передана некачественная мебель, сделанная по индивидуальному заказу: кромки деталей мебели из шпона - неровные, шероховатые, приклеены ненадежно, некачественно. Кроме того, при сборке работники приклеивали кромку бытовым утюгом, но во многих местах она по-прежнему отходит. Фасады двух выдвижных ящиков комода, двух дверок бельевого шкафа и двух фасадов выдвижных ящиков бельевого шкафа - бракованные: на них имеются сколы, трещины. Также дверки бельевого шкафа не соответствуют высоте шкафа (они примерно на 10-15 см ниже), а боковая стенка бельевого шкафа имеет на лицевой части отверстия, оставшиеся от неправильной разметки креплений, что портит эстетический вид изделия. Ненужные отверстия, предположительно оставшиеся от неправильной разметки, имеются и в ящиках тумбы стола, комода, боковых стенках мебели. Также нижняя торцевая планка бельевого шкафа не соответствует ширине боковой стенки. Столешница не соответствует размерам тумбы под стол, а именно тумба выступает из-под столешницы на 5 см. Кроме того, нарушена технология крепления фасадов к выдвижным ящикам: изнутри все 11 ящиков имеют по 7-8 вкрученных в хаотичном порядке саморезов, что является производственным дефектом и портит эстетический вид изделия. Все спилы деталей, из которых сделана мебель выполнены некачественно, с "зазубринами", множество рассверленных отверстий для крепления выполнено так, что ЛДСП выкрошилось вокруг отверстия, поэтому мебель выглядит очень неэстетичной. Несколько бракованных элементов, а именно 2 дверцы бельевого шкафа, 4 фасада выдвижных ящиков, столешницу компьютерного стола и угловой элемент бельевого шкафа сборщики забрали на замену, весь остальной брак они забрать отказались, поэтому он остался у меня. Учитывая вышеизложенное, считаю цену 77650 рублей за данную мебель неоправданно завышенной. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую: 1. Расторгнуть договор №13 от 15.07.2014 и принять у меня товар ненадлежащего качества. 2. В десятидневный срок со дня получения претензии вернуть мне деньги, уплаченные за товар, в сумме 38000 (тридцать восемь тысяч рублей) в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Это выдержка из претензии, которую сегодня отправлю продавцу по почте. При разговоре по телефону он обещает все исправить, но я не хочу иметь мебель такого качества и за такие деньги. Спасибо!
10 августа 2014, 03:39, вопрос №525538, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественной мебели
Купила кухонную мебель. Так как в квартире идет ремонт, то мебель распаковали не сразу. Прошло 2 недели. Раскрыли и увидели, что сделана некачественно. Продавец говорит, что мы придираемся, что вы хотите дешевая мебель(50 тыс.), соберете и ничего не будет видно. Кухня выполнялась не совсем по стандартным размерам. И в договоре написано, что такие кухонные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Законно ли это? И можно ли как - то вернуть некачественную мебель продавцу?
04 марта 2014, 14:54, вопрос №386784, Ирина, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.07.2014