8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О требованиях Заказчика в соответсnвии с ст31 ч2 44-ФЗ

Здравствуйте!

В праве ли Заказчик требовать наличие финансовых ресурсов для исполнения контракта ( в соотв.с п,1 части 2 ст 31 44-ФЗ)? Месяц назад проходили обучении по участию в электронных торгах и было сказано, что пока частью2 ст 31 44-ФЗ Заказчик не вправе воспользоваться. Так ли это? Если Заказчик имеет право, то какие документы должны подтверждать наличие финансов?

06 июля 2014, 15:57, Ольга, г. Краснодар
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Пока дополнительные требования по части 2 статьи 31 могут устанавливаться только при закупке воинских морских и речных перевозок. В иных случаях установление данного требования Заказчиком незаконно. По всей видимости Заказчик отрефлексировал на ошибочное сообщение ООС при публикации извещения об обязанности Заказчика устанавливать хотя бы одно требование по ч.2 ст. 31.

Об ошибке можно посмотреть тут.

09 ноября 2014, 08:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Ситуация - уже заключен госконтракт, там указан НДС, поставщик работает по УСН, как обосновать заказчику по какой статьей 44 ФЗ нужно заключение доп соглашения?
Ситуация - уже заключен госконтракт, там указан НДС, поставщик работает по УСН, как обосновать заказчику по какой статьей 44 ФЗ нужно заключение доп соглашения?
10 сентября 2020, 06:37, вопрос №2858884, Марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерность требований заказчика к материалам по 44 ФЗ?
Добрый день! Подскажите, насколько правомерно установление заказчиком требований к инструментам при проведении закупки на оказание услуг по 44 фз в составе первой части заявки? Для примера: заказчик торгует уборку внутриквартальной территории и наряду с требованиями к противогололедным материалам и моющим средствам в первой части заявки запрашивает конкретные показатели метел, ведер и лопат.
26 сентября 2018, 10:04, вопрос №2116641, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Признание сделки в рамках 44 ФЗ недействительной
Вопрос. Возможно ли расторгнуть гос. контракт с Заказчиком путем признания сделки недействительной в соответствии со ст. 178 ГК РФ с применением последствий недействительности сделки? Или в данной ситуации лучше признавать сделку недействительной по ст. 168 ГК РФ? Посоветуйте что лучше? Основания: 1) создание Заказчиком характеристик несуществующего товара в техническом задании аукционной документации, и нарушение Заказчиком требований 44-ФЗ (ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64) согласно которым аукционная документация, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, то есть товар должен быть существующим на рынке и он может быть поставлен Заказчику участниками торгов; 2) нарушение Заказчиком требований ч. 3 ст. 7 44-ФЗ, согласно которым информация, предусмотренная 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной; 3) введение в заблуждение Поставщика, которое было настолько существенным (ст. 178 ГК РФ), что Поставщик, действовавшей под влиянием заблуждения, если бы знал о действительном положении дел, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершил бы сделку. Изначально в силу закона 44-ФЗ Поставщик полагал что товар необходимый Заказчику существует, и может быть ему поставлен. Допущенные нарушения Заказчиком, не известные Поставщику в момент заключения контракта (в виду отсутствие у Поставщика необходимой информации, документов для установления истины) привели к созданию Заказчиком несуществующих характеристик товара, который невозможно поставить.
29 мая 2018, 12:02, вопрос №2009861, оля, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Жалоба в УФАС на отклонение заявки в конкурсе по 44-ФЗ
В Требованиях к участникам закупки по 44-ФЗ Заказчиком указано: 1. Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: 1.1 Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса. 1.1.1. Наличие документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении положения о государственной историко-культурной экспертизе» к физическим и юридическим лицам, привлекаемым для проведения государственной историко-культурной экспертизы, а именно: 1) в случае, если участником закупки является физическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель - наличие приказа Министерства культуры РФ, подтверждающего аттестацию эксперта в порядке, установленном Министерством культуры РФ/Росохранкультуры России. Аттестация эксперта должна соответствовать объекту государственной историко-культурной экспертизы, а именно: выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в реестр (либо объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия), документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр, документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра. 2) в случае, если участником закупки является юридическое лицо: - наличие приказов Министерства культуры РФ, подтверждающих аттестацию экспертов (находящихся в трудовых отношениях не менее чем 3 (трех) физических лиц с участником закупки - юридическим лицом) в порядке, установленном Министерством культуры РФ/Росохранкультуры России. Аттестация экспертов должна соответствовать объекту государственной историко-культурной экспертизы, а именно: выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в реестр (либо объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия), документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр, документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра. - наличие штатного расписания или наличие договоров, подтверждающих наличие трудовых отношений участника закупки - юридического лица с физическими лицами – экспертами. Перечисляя документы, входящие в состав заявки, Заказчик указывает, что заявка, представленная участником, должна содержать следующие документы: 1. Опись входящих в состав заявки и тома такой заявки документов (по форме приложения № 1 к специальной части); 2. Документы, подтверждающие правовой статус участника, полномочия лица на осуществление действий от имени участника, предусмотренные подпунктами «б», «в», «д», «е» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона и частью I; 3. Форма «Конкурсное предложение» (по форме приложения № 2 к специальной части); 4. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона); 5. Документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно: 5.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, установленным пунктом 4 специальной части; 6. Документы, подтверждающие квалификацию участника[1]: 6.1. Форма «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (по форме приложения № 3 к специальной части); 6.2. Форма «Контракт / договор» (по форме приложения № 3.1 к специальной части) 7. Иные документы по усмотрению участника конкурса. В состав заявки относительно экспертов вошли следующие документы: - Выписки из приказов Министерства культуры РФ, подтверждающих аттестацию экспертов - Копии договоров, подтверждающих наличие трудовых отношений участника закупки с экспертами - Копия штатного расписания В итоге заявка была отклонена по причине Участник не соответствует требованиям извещения\документации Участник закупки не соответствует требованиям, установленным подпунктом "г" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона, подпунктом «б» пункта 3.3.1.4. части 3.3.1. раздела 3 части I конкурсной документации: В составе заявки участника отсутствуют копии приказов Министерства культуры Российской Федерации, подтверждающих аттестацию экспертов, состоящих в трудовых отношениях с участником закупки (юридическим лицом), предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 4 части II конкурсной документации. Основание для отказа в допуске - ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Правомерно ли это? Как правильно оформить жалобу в УФАС, чтобы отменить протокол оценки, подписание контракта и добиться оценки заявки?
18 марта 2016, 14:35, вопрос №1186142, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Указание Заказчиком при размещении по 44- ФЗ в требованиях к техническим характеристикам Госта
Заказчик при размещении по 44-ФЗ в техническом задании в разделе таблицы Требования к техническим характеристикам и свойствам, которым должен соответствовать поставляемый товар (в нашем случае молочная продукция) указывает ГОСТ 52090-2003. Я считаю его действия незаконными, так как в этом случае Заказчик ограничивает круг поставщиков, которые выпускают молочную продукцию по техническим условиям, а так же тех, которые осуществляют поставку молочной продукции произведённую в Республиках Таможенного Союза. Считаю, что единственным условием к техническим характеристикам может служить соответствие Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции(ТР ТС 033/2013)
03 марта 2016, 12:02, вопрос №1167626, Марина, г. Великие Луки
18 ответов
Дата обновления страницы 06.07.2014