8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Мною был куплен телефон с сенсорным экраном, срок использования месяц. На данный момент телефон не включается.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар, если то как это сделать?

06 июля 2014, 07:24, Руслан,
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Руслан, добрый день!

До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

Поэтому можете предъявить требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств в течение 10 дней.

Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.

06 июля 2014, 19:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Уточнить по срокам возврата технически сложного товара при дистанционной продаже
При возврате технически сложного товара при дистанционной продаже - 7 дней как считаются? Календарные? День передачи товара (день когда товар был доставлен) входит в эти семь дней? Товар приобретен дистанционно но не в интернет магазине, объем заказа условия и подписание договора все происходило удаленно и ознакомиться с товаром до получения не было возможности.
31 января, 08:57, вопрос №2974122, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупатель требует возврата технически сложного товара без проверки качества
Доброго дня, я явлююсь продавцом. Клиент приобретал технически сложный товар надлежащего качества, упакованный и в пломбе, через 9 дней после покупки обратились в магазин и требуют возврат денег, якобы на товаре обнаружена вмятина, пишут претензии, я говорю что возврат технически сложного товара осуществляется только через проверку качества. Они утверждают что я как продавец отказываю им в возврате и требуют показать где написано что возврат тех сложного товара только через проверку качества. Разве я не прав? Рассудите ситуацию, потому что закон о зпп есть, а о защите прав продавца нет
02 июня 2019, 11:26, вопрос №2381596, Ильшат, с. Буздяк
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат технически сложного товара в данной ситуации?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мое заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично) Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
19 сентября 2018, 20:21, вопрос №2110750, Артем, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие НПА регламентируют возврат технически сложного товара?
Напишите пожалуйста, название статьи , которая глосит про возврат технически сложного товара. Как нам отвечать клиентам при требовании возврата денег или обмен за технический сложный товар надоежащего качества . Спасибо
24 ноября 2017, 21:57, вопрос №1824152, Арсений, г. Электросталь
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право на возврат технически сложного товара, спустя 15 дней?
Мы ИП отгрузили другому ИП по счету товар (все позиции были согласованы). Клиент из дальнего региона, попросил отправить транспортной компанией. Товар был передан перевозчику, сфотографирован. Товар шел до клиента 17 дней. Покупатель получил товар и заявил, что одна из позиций - генератор, ему не подходит. Он хочет вернуть товар нам и получить свои деньги. Имеет ли право покупатель требовать возврата технически сложного товара надлежащего качества, если он им был согласован, мы добросовестно выполнили поставку, а с момента нашей продажи прошло более 15 дней? И какие у нас могут быть штрафы, если мы откажемся принимать товар?
07 сентября 2017, 11:48, вопрос №1745563, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 06.07.2014