Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка через интернет
Здравствуйте! Мной был куплено платье через интернет магазин! Размер стоял на бирке такой какой я и заказывала,но оно оказалось большим мне,На спине был прошит шов,о котором ни на фото в каталоге ,ни у поставщика не было указано! Прошу поменять его на размер меньше,о возврате денежных средств даже слушать не захотели! Так,они отказываются поменять его на размер меньше,говорят что,,мы не магазин,а швейное производство!,, Правы ли они? Платье было отправлено мной назад,теперь они обратно хотят мне его переслать в этом же размере! Говорят что шов на спине не брак, атак задумано,А размер обменивать не собираются!
Добрый день, Елена!
Нет, они не правы. Готовьте претензию. собирайте все документы, обращайтесь в суд.
Статья 12 Закона О защите прав потребителей.
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.