8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка через интернет

Здравствуйте! Мной был куплено платье через интернет магазин! Размер стоял на бирке такой какой я и заказывала,но оно оказалось большим мне,На спине был прошит шов,о котором ни на фото в каталоге ,ни у поставщика не было указано! Прошу поменять его на размер меньше,о возврате денежных средств даже слушать не захотели! Так,они отказываются поменять его на размер меньше,говорят что,,мы не магазин,а швейное производство!,, Правы ли они? Платье было отправлено мной назад,теперь они обратно хотят мне его переслать в этом же размере! Говорят что шов на спине не брак, атак задумано,А размер обменивать не собираются!

04 июля 2014, 11:05, Елена, г. Новосибирск
Денис Лавроненко
Денис Лавроненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

Нет, они не правы. Готовьте претензию. собирайте все документы, обращайтесь в суд.

Статья 12 Закона О защите прав потребителей.

Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

04 июля 2014, 11:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней в интернет магазин от юр лица
Здравствуйте!Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS,(Дистанционная покупка).Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней.Брака нет,не понравился размер циферблата,нужен циферблат побольше этой же фирмы.Солофановая пленка снята с коробки,иначе не смогли бы увидеть товар. Какой закон тут главнее интернет(дистанционных продаж),где возврат и обмен возможен в течении 7 дней,если не понравился товар.Или как обычный возврат от Юр лица невозможен если нет брака?Это же дистанционная покупка,через интернет у нее совсем другие правила важно ли кто покупатель юр или физ лицо при возвратах покупок ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.Что тут берет верх закон об ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ(ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ) либо закон о возвратах от ЮР ЛИЦ.Или при интернет покупке не важно кто возвращает юр лио или физ лицо они оба покупателями на равных правах являются при интернет покупке?
09 марта, 05:34, вопрос №3003022, Светлана, г. Челябинск
8 ответов
Предпринимательское право
Как проверить работу интернет-магазина перед покупкой?
Имеет ли силу данный договор? На что следует обратить внимание при покупке интернет магазин? Как проверить работу магазина. Продавец говорит что приносит магазин от 40.000р в месяц
03 июня 2019, 13:51, вопрос №2383100, владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат покупки интернет-магазину, если доставленный товар не соответствует заказанному
Здравствуйте! Я заказал на интернет сайте трекинговые ботинки Salomon. Получил покупку на Почте России, а там ботинки, мягко говоря, не те. Телефон службы доставки не берут, на сообщение по электронной почте не отвечают, входящее СМС без обратной связи. Что делать, как вернуть покупку и деньги?
13 мая 2019, 11:11, вопрос №2356437, Алексей, г. Воронеж
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обман в рекламе МТС-кэшбэк по поводу подтверждения факта покупки
Добрый день! столкнулся с проблемой: программа МТС кэшбэк заявляет на своем сайте(https://cashback.mts.ru/about/) о быстром получении денег, а именно интересен пункт номер 3 из этого заявления: Копите кэшбэк легко 1 Переходите в интересующий вас интернет-магазин или сервис с сайта программы или через приложение «МТС Сashback» 2 Совершайте покупки и оплачивайте их любым способом 3 Ожидайте кэшбэк: он будет начислен после подтверждения покупки интернет-магазином 4 О начислении вы узнаете из SMS, в личном кабинете программы и в приложении «МТС Сashback» я уже 3й месяц пытаюсь добиться денег в связи с покупкой через эту программу, на что МТС в письме ответил мне "ПРЕДЪЯВИТЕ ЧЕК" - я считаю это обман и невыполнение своих обязательств. им не составляет труда в 21 веке запросить факт покупки у партнеров но они почемуто никак не хотят следовать своей рекламе на сайте. куда жаловаться? как быть?
26 октября 2018, 12:20, вопрос №2147025, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Предпринимательское право
Как обезопасить себя при покупке интернет-магазина?
Добрый день. Планируется покупка интернет магазина. А именно сайт + юридическое лицо. Предложение продавца: Сайт перерегистрировать на нового владельца в одном месте и сразу расплачиваться за него, а потом в этот же день ехать к нотариусу для переоформления Ооо по договору дарения. Мне необходимы какие- нибудь рекомендации по минимизации рисков. Смущает и предложенная процедура совершения сделки. И непонятно как проверить юр лицо. Может быть есть услуга по сопровождению сделки?
27 мая 2018, 09:54, вопрос №2007613, Артур, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.07.2014