Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите правильно составить претензию сервис-центру

Здравствуйте! Сдал в гарантийный ремонт планшет, в договоре на оказание услуг прописано 45 дней с 05,05,2014г. Сегодня уже 04,07,2014г. На звонки отвечают, чтопланшет восстановлению не подлежит и мастер всё никак не составит акт. Знаю что нужно составлять претензию- как правильно написать и что ещё можно сделать?Спасибо.

04 Июля 2014, 11:46, вопрос №492896 алексей, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рязанцев Артём Алексеевич

    Добрый день.


    Форма претензии не установлена, главное, что бы было понятно кому она направляется, мотивировка (суть) претензии и само требование. Ну конечно подпись, ваши контакты и дата обязательно.

    Направляйте претензию и в гарантийную мастерскую и продавцу. Можете по почте, можете нарочным (если примут)
    Направлять по почте следует с уведомлением о вручении и с описью вложения на юридический и почтовый адрес мастерской и продавца.
    После направления идите в гарантийную и еще раз попросите Акт, а  также идите к продавцу и, рассказав ему о своей претензии, и что Вы от них не отстанете и еще убытки взыщите, пытайтесь с ними договориться.
    Всё что Вы вправе требовать описано в Законе о защите прав потребителей. Распечататйте его себе в помощь. Если через некоторое время ничего в отношении Вас не изменится, то составляйте исковое заявление и подавайте в суд.

    04 Июля 2014, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats