8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите правильно составить претензию сервис-центру

Здравствуйте! Сдал в гарантийный ремонт планшет, в договоре на оказание услуг прописано 45 дней с 05,05,2014г. Сегодня уже 04,07,2014г. На звонки отвечают, чтопланшет восстановлению не подлежит и мастер всё никак не составит акт. Знаю что нужно составлять претензию- как правильно написать и что ещё можно сделать?Спасибо.

04 июля 2014, 08:46, алексей, г. Ульяновск
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

Добрый день.


Форма претензии не установлена, главное, что бы было понятно кому она направляется, мотивировка (суть) претензии и само требование. Ну конечно подпись, ваши контакты и дата обязательно.
Направляйте претензию и в гарантийную мастерскую и продавцу. Можете по почте, можете нарочным (если примут)
Направлять по почте следует с уведомлением о вручении и с описью вложения на юридический и почтовый адрес мастерской и продавца.
После направления идите в гарантийную и еще раз попросите Акт, а также идите к продавцу и, рассказав ему о своей претензии, и что Вы от них не отстанете и еще убытки взыщите, пытайтесь с ними договориться.
Всё что Вы вправе требовать описано в Законе о защите прав потребителей. Распечататйте его себе в помощь. Если через некоторое время ничего в отношении Вас не изменится, то составляйте исковое заявление и подавайте в суд.

04 июля 2014, 09:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на некачественный товар?
Как правильно составить претензию за не качественный товар и вернуть деньги . Я , заказал съёмные виниры прислали две полоски с изображением зубов б/у .Отправитель ООО" Пост Сервис " а/я Московски АСЦ индекс отправителя №145901 , претензии направлять №121609 Москва ООО "Евростиль, он продавец товара а деньги ушли на ООО " ПИМ (почта ) ". Куда отправлять претензию и товар ?
14 декабря 2018, 00:22, вопрос №2198367, Фёдоров Валерий Павлович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, если просрочена доставка товара?
Здравствуйте. 18.08.2018 куплен офисный стул в магазине Хофф в Химках. Выявился брак механизма при сборке, нам согласились обменять, если привезем сами. 1 сентября мы привезли его на обмен. И снова дома при детальном рассматривании обнаружился брак. Обратились в тот же день с заявкой на новый обмен, но уже после нашего настаивания, оперируя законом о ЗПП, они пошли на уступки и согласились осуществить доставку и обмен, попросив перед этим прислать фотографии бракованых элементов товара. Фотографии были направлены в течение часа. После ожидания в шесть дней позвонил ответственный за наше обращение сотрудник (Олег Алпатов) для согласования даты доставки. Согласовали на 11.09.2018. Утром 11го числа мне пришло смс о том, что товар передан в службу доставки. Однако на деле никакой доставки осуществлено не было. И никто не позвонил и не предупредил заранее об этом. После последующих обращений в колл-центр по данному случаю ответственный сотрудник перезвонил лишь 12.09 в девятом часу вечера с вопросом: "С чем связано, что доставка не произошла?". А я-то думала, что этот вопрос должна была я у него спрашивать. На человека, который работает с нами, Алпатова Олега, выйти напрямую сама не могу, а в колл-центре отказываются переводить звонок, объясняя тем, что они не имеют возможности этого сделать. По почте тоже нет ответа. Каждый раз говорят, что сотрудник перезвонит, но он не перезванивает. Читаю отзывы на данный магазин в интернете и понимаю, что с похожей проблемой людей очень много, кто-то совершил покупки на бОльшие суммы, чем я. История одна и та же: ни ответа, ни привета. Если честно, уже нет желания обменивать данный стул на новый. Хотим просто вернуть деньги. Подскажите, какими должны быть мои действия сейчас? Как правильно составить претензию? И что лучше делать: звонить, писать, ехать туда лично? Может надо жалобу в Роспотребнадзор написать?
14 сентября 2018, 12:59, вопрос №2106057, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег за телевизор, если он находится в повторном гарантийном ремонте?
Здравствуйте! Я купил в сентябре прошлого года телевизор и на 8 месяце он начал жить своей жизнью, обратившись в МВидео они направили в сервисный центр для выявления причины и поставили вердикт о замене платы, после 14 дней ремонта я его забрал и не прошло 2 недели он опять начал проявлять такие же неисправности. Я опять его отвёз в сервисный центр Самсунг и теперь он в ремонте, а у меня нет желания больше иметь с данным телевизором дел. А гарантия истекает 20 сентября. Помогите пожалуйста правильно составить претензию и кому именно его предоставить в Мвидео или СЦ Самсунг!?
28 августа 2016, 15:46, вопрос №1359525, Денис, г. Нижневартовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возмещение стоимости оказанных услуг?
Здравствуйте.помогите правильно составить претензию с сылками на законодательство РФ на работу официального сервиса Дэу. суть претензии в следующем: 20.08.2016 я заключил договор на оказание услуг с вашим сервисом по замене на автомобиле матиз наружнего шруса и втулок стабилизатора. после выполнения работ, сотрудник сервиса сказал что при проведении работ, они сорвали болты на ступице. и предложили мне поменять в ней шпильки, почему то за мой счет, хоть и повредили их они. На мою просьбу выполнить эти работы сейчас , работник ответил отрицательно, сказав что у них нет в наичии запчастей. После этого вернувшись домой и осмотре машины оказалось, что с машиной проводили слесарные работы, без моего согласия. а именно были срезаны болгаркой те самые шпильки, соответственно нарушена конструкция автомобиля и его безопасная эксплуатация. связи с некачественным оказанием услуг вашего сервиса, я хочу чтобы мне возместили стоимость оказанных услуг,в ходе которых были повреждены другие детали автомобиля,такие как шпильки и гайки, замена которых может понести за собой еще более дорогие работы и детали, такие как замена подшипника. а также стоимость поврежденных деталей, без стоймости работ. Так как если это будут делать ваши сотрудники, я боюсь что это может усугубить состояние автомобиля.
24 августа 2016, 09:04, вопрос №1355231, Максим, г. Саратов
1 ответ
Договорное право
Как правильно составить претензию
Здравствуйте, подскажите правильно составлена претензия ООО «Ценр» От Булатова Д. П. претензия «26» сентября 2014 года мною был заключен договор на оказание услуги/выполнение работ – изготовление и доставка сруба 3х4х2,5. Стоимость работ составила 40 000 руб., (сорок тысяч рублей 00 копеек). В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составлил 21 рабочий день. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.28 и ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере 20 000 тыс. руб.. (Двадцати тысяч рублей 00 копеек) Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. 31 октбря 2014 г. Булатов Д. П. ООО «Центр»
30 октября 2014, 09:59, вопрос №601190, Дмитрий, г. Екатеринбург
3 ответа
Дата обновления страницы 04.07.2014