8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Скайлинк. Оказание услуг в кредит при авансовой системе платежа?

Несколько лет назад я являлся абонентом Скайлинк, пользовался услугами телефонной связи. Система платежей - авансовая. Потом телефон был мной утерян, номер заблокирован через абонентскую службу. На момент блокировки номер имел положительный баланс.

В тарифном плане была предусмотрена услуга по блокировке номера, стоимостью в ноль рублей, но также присутствует пункт, в котором значится, что абонентская плата при блокировке, составляет 667р. /мес. Подобная абон. плата начисляется за сохранение за абонентом тел. номера, до момента его разблокировки, но не более 6-ти месяцев.

Так как на момент блокировки номера, задолженностей на нем не было, пользоваться услугами Скайлинк я более не собирался, то абонентскую плату за блокировку я не вносил.

Вправе ли был оператор оказывать мне услугу по блокировке/резервированию номера в кредит при авансовой системе платежа? Здравый смысл подсказывает мне, что при авансовой/предоплатной системе, оказание услуг должно было прекратиться в момент обнуления лицевого счета.

Показать полностью
  • pravila_izm_mss
    .doc
  • Tarifnii_plan
    .pdf
, Сергей, г. Москва
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей. 

Так как Вы по собственному заявлению заблокировали номер, то автоматически согласились на оплату абонентской платы, предусмотренной договором и тарифным планом. Вам надо было отказываться от услуг в соответствии с договором. Оспорить начисление этой абонентской платы теперь не представляется возможным. 

0
0
0
0

При этом не играет роли, что у Вас были авансовые платежи. В данном случае приоритет имеют данные пункты правил предоставления услуг: 

3.2.2. Отказаться от пользования Услугами
по одному из назначенных ему Абонентских номеров, предварительно письменно уведомив
Оператора не менее чем за 3 рабочих дня.

3.2.3. Приостановить пользование Услугами
и заблокировать назначенный ему Абонентский номер на срок не более 6 месяцев,
предварительно письменно уведомив об этом Оператора не менее чем за 5 рабочих дней,
в том числе по факсу или через Автоматизированную систему абонентского
обслуживания.

Соответственно при приостановлении Услуг по п.3.2.3 и была начислена абонентская плата в соответствии с тарифным планом. 

Единственное, что можно обжаловать — если плату начисляли более 6 месяцев.  

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Ну, на мой взгляд, абонентская плата за период блокировки имеет смысл лишь в том случае, если номером планируется пользоваться в дальнейшем. Соответственно, услуга по резервированию номера, не может быть включена автоматически по факту блокировки, а должна подключаться индивидуально по желанию клиента. Тарифный план и договор возможность выбора включать/не включать не предоставляют. Разве это не противоречит Закону "О защите прав потребителей"? На сколько мне известно, закон не позволяет обуславливать необходимость приобретения одних услуг (резервирование), приобретением других услуг (блокировка).

Дата обновления страницы 03.07.2014