8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Купил телефон в салоне связи связной. в этот же день вечером он сломался и я вернул его на следующий день. мне сказали, что проведут экспертизу телефона в течении 10 дней. вопрос: на что я могу рассчитывать, если срок истек, а решения по моему телефону так и нету?

03 июля 2014, 12:49, Алекссандр, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если Вы заявляли требование о возврате денег, то оно должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Если продавец взял товар на экспертизу, этот срок все равно должен быть соблюден. Далее Вам нужно обращаться в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

04 июля 2014, 18:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если повторно сломался телефон?
Добрый день, сломался телефон, сдал по гарантии, мне дали вместо моего абсолютно новое устройство, через 15 дней он тоже сломался... Могу ли я требовать возврата денег из-за повторности поломки, если это уже новое устройство, или оно должно сломаться несколько раз?
14 мая 2019, 20:31, вопрос №2358442, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если сломался телефон и выдали на замену телефон плохого качества?
сломался телефон, отнес к продавцу. Мне выдали подменный телефон другой марки и с техническими требованиями которые не соответствуют моему телефону. обязаны ли мне выдать телефон с параметрами не хуже моего?
12 ноября 2015, 14:04, вопрос №1037960, Тимур, г. Липецк
1 ответ
Все
Сломался телефон, обменять на новый
Добрый день! У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря -дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли -продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!!!
30 июня 2015, 07:58, вопрос №888549, Марина Кузнецова, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
Здравствуйте. У меня сломался телефон который еще находится на гарантии. Преобрел его я в магазине МТС. Отнес им туда в магазин и по началу они нехотели принимать его из за того что отсутствует зарядное устройство. Потом все таки по моему настоянию они согласились отправить его в сервесный центр на обследование причин поломки в той комплектации которая была на тот момент (телефон каробка, чеки гаранийный талон, наушники отсутствовала только зарядное устройство). На мою устную просьбу выдать мне подменный телефон на время пока они отправляют телефон на проверку в СЦ мне сообщили что у них отсутствуют телефоны в подменном фонде. Я их попросил написать их ответ на листе приема товара на проверку качества. Они написали от руки: "Подменный фонд не был выдан по причине отсутствия" продавец консультант который принимал телефон у меня там поставил свою подпись и печать. Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).
03 января 2015, 09:32, вопрос №673814, Евгений, г. Ноябрьск
4 ответа
Дата обновления страницы 03.07.2014