8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

В мае покупали планшет, прошло два месяца, он сломался. Куда мне обращаться и за сколько дней будет рассмотренна моя притезия. Позвонили в магазин, там сказали сразу везти в сервесный центр. А если я не хочу этот планшет после ремонта и аналогичный не хочу с этого магазина. В праве ли я потребовать возврат денежных средств???

, Екатерина,
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить и
сообщить следующее, что данные правоотношения регулируются


 федеральным законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым вам необходимо подать письменную претензию в магазин и отдать её в месте с планшетом, претензию должны удовлетворить или рассмотреть в течении 10 суток с момента получения. Для начала вам его должны отремонтировать, если повторно сломается то должны вернуть деньги или обменять.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

то есть я так понимаю я не смогу вернуть деньги?

планшет был куплен ребенку и просто получается, ребенок остается сейчас без планшета, очень обидно. А вот как то планшет после ремонта нам не хотелось бы иметь!

магазин на время ремонта должен выдать такойже

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2014