8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

В мае покупали планшет, прошло два месяца, он сломался. Куда мне обращаться и за сколько дней будет рассмотренна моя притезия. Позвонили в магазин, там сказали сразу везти в сервесный центр. А если я не хочу этот планшет после ремонта и аналогичный не хочу с этого магазина. В праве ли я потребовать возврат денежных средств???

03 июля 2014, 12:35, Екатерина,
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.2 рейтинг

Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить и
сообщить следующее, что данные правоотношения регулируются


федеральным законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым вам необходимо подать письменную претензию в магазин и отдать её в месте с планшетом, претензию должны удовлетворить или рассмотреть в течении 10 суток с момента получения. Для начала вам его должны отремонтировать, если повторно сломается то должны вернуть деньги или обменять.

03 июля 2014, 15:49
1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент,

то есть я так понимаю я не смогу вернуть деньги?

планшет был куплен ребенку и просто получается, ребенок остается сейчас без планшета, очень обидно. А вот как то планшет после ремонта нам не хотелось бы иметь!

03 июля 2014, 16:08

магазин на время ремонта должен выдать такойже

03 июля 2014, 16:10
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет при нарушении договора по сервисному обслуживанию?
Здравствуйте,подскажите как поступить.Купил планшет в евросети через полгода он сломался,причина поломки была явной очень сильно надулась батарея и планшет разорвало на 2 половины.пришел в евросеть там приняли по гарантии на вопрос о возмещении денежных средств мне ответили,что нужно выяснить причину поломки.Планшет приняли по квитанции,где сказано что в течении 3 дней должны предоставить в замен планшет со схожими характеристиками я написал заявление в магазине но они не чего не предоставили, сегодня 46 день ремонта планшета в магазине нет.говорят что завтра будет могу ли я забрать у них свои деньги даже если он завтра и прийдет?
06 декабря 2017, 12:12, вопрос №1836662, Игорь, г. Ухта
2 ответа
Защита прав потребителей
Сервисный центр не дает заключение об экспертизе поломки планшета, правомерно ли это?
отдала планшет в магазин на экспертизу. Позвонили с магазина сказали что причина поломки механические повреждения, ремонт только платный, я откпзалась, вернули планшет но не дают заключение о его экспертизе.
27 октября 2016, 19:41, вопрос №1422728, олеся, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли при повторной поломке планшета не отправлять его на гарантийный ремонт?
Здравствуйте.В мае 2015 года я приобрела в магазине планшет.В августе 2015 экран планшета стал мерцать,некачественно передавать цветовую гамму.С этой проблемой 12.08.2015 я обратилась в магазин,где покупала планшет.Они забрали его на ремонт по гарантии. 17.09.2015 года я забрала планшет после ремонта в рабочем состоянии.На сегодняшний момент 30.09.2015 года снова появилась та же проблема,что и до этого,т.е. мерцание экрана,нечеткое изображение.Когда я обращусь в магазин,то я могу отказаться от повторного ремонта и вернуть деньги за покупку некачественного товара?
30 сентября 2015, 07:16, вопрос №991577, Нина, г. Дальнереченск
2 ответа
Защита прав потребителей
Повторная поломка планшета на гарантии
На гарантийном сроке сломался планшет. Продавец отремонтировал. Сдали в ремонт 31 июля 2014 года по заказу-наряду. Получили обратно 01.09.2014 то есть через 31 день. Сейчас планшет еще на гарантии и сломался опять. Визуально как и в первый раз. Обратились с претензией на возврат денег ссылаясь на повторную поломку как существенный недостаток. Ответили что существенность определяет специалист сервисного центра. Их сервисный центр в другом городе. Я живу в Орле их центр в Воронеже. Могу ли я требовать проведение экспертизы в моем присутствии в моем городе. И еще могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков устранения недостатка товара так как повторный ремонт займет время а это будет уже более 30 дней. Спасибо !!!
03 апреля 2015, 19:10, вопрос №789750, Елена, г. Орел
3 ответа
Защита прав потребителей
Поломка планшета
я месяц назад купил планшет в офисном центре Мегафон. Я пользовался им 2 раза и после этого решил зарядить т. е. поставить на зарядку но он не заряжался. Решил съездить обратно в магазин где совершил покупку. Там мне сказали что у меня планшет на гарантии и захотели предоставить мне курьера который мог сделать мне планшет. Я согласился и продавцы предоставили мне бумаги где было написано что в течении 3 рабочих дней со мной свяжется курьер где я ему предоставлю свой планшет для ремонта. В итоге мне позвонили и сказали что никакой курьер не приедет пускай занимаются те продавцы которые вам продали планшет. Вопрос! Могу я получить деньги обратно или же замену на рабочий планшет? помогите пожалуйста.
03 марта 2015, 17:18, вопрос №749273, Максим Беркс, г. Тверь
2 ответа
Дата обновления страницы 03.07.2014