8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Здравствуйте! Купил велосипед спустя месяц в процессе эксплуатации стерлась деталь (педаль). Гарантийный ли это случай или я должен за свой счет устранять?

, Павел, г. Тула
Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Юридическая компания "Автоюристы", г. Москва

Павел!

Обратитесь к продавцу с письменным требованием устранить обнаруженный Вами недостаток товара.

Продавец будет вправе провести экспертизу с целью определения причины возникновения недостатков.

Если экспертиза установит что недостаток возник в результате неправильной эксплуатации, продавец откажет в ремонте и будет вправе потребовать от Вас компенсации расходов на проведение экспертизы.

Если Вы уверены в том, что это заводской брак, после того, как продавец откажет Вам в ремонте, можете провести независимую экспертизу. Если независимая экспертиза выдаст положительное ждля Вас заключение, повторно обращайтесь к продавцу, а за тем в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Планирую сдать видеокарту на ремонт - проверку качества, и мне интересно в праве ли я запросить это делать
Планирую сдать видеокарту на ремонт - проверку качества, и мне интересно в праве ли я запросить это делать при мне, просто магазин говорит что у них нет такой возможности, в таком случае должны ли мне вернуть деньги, закреплено ли за мной такое право и могу ли я отстоять его в суде
, вопрос №4393936, Михаил, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair
Купила на Авито у перекупа новый ноутбук фирмы Machcreator, чек продавец не выслал, но на упаковке и на корпусе ноутбука дата производства 04.2024. Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair требуют фирменный гарантийный талон с печатью магазина и чек ссылаясь на требования производственной программы компании Hair. Без данных документов на гарантийный ремонт не берут, только на платный. Правомерны ли действия сервисного центра и почему производственная программа Hair вдруг становится выше ФЗ РФ?
, вопрос №4393071, Мария, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Делает ремонт, мы вместе выбираем, советуемся
Здравствуйте, расскажу коротко по ситуации. Живу с сожителем, который обманул с браком, я родила от него ребенка, которого мы оба хотели. И когда была беременная, он мне говорил что уже и не хочет, и не надо ему. А когда родила, вообще ездил к моей бабушке и говорил что лучше бы я аборт сделала. Я про это незнала долго. В общем, после ему его мама лекции начитала и он стал просить дать его фамилию ребенку, что вот дадим мою фамилию и после распишемся. Дали ребенку фамилию его и он отказался сразу от брака. Сказал, что печать в паспорте не главное. В итоге спустя какое то время мы покупаем общую квартиру, у него 1/2 и у меня 1/2. И он начинает делать ремонт. Я ребенком занимаюсь, он ездит вахтами работать. Садиков у нас нет, мы жили у его матери, площадок детских нет, детей в селе тоже. Потому я с ребенком 24/7. У нас я занимаюсь ребенком, он зарабатывает. Делает ремонт, мы вместе выбираем, советуемся. Ремонт доделался и он начал меня выгонять из квартиры, не успели заехать. Говорит все мое. Квартира моя, и вообще денег ты мало давала, тут и твоей 1/2 нет. И ремонт за мои деньги ты никто, вали. Жили мы с ним тяжело, плохо, у его мамы, где нет ни садиков, ни детских площадок и его устраивала зависимость от него. А сейчас он хочет лишить всего. На что я могу рассчитывать? У меня есть только переписки про то что квартира общая, и что делает он ремонт для нас, мы семья, и это все общее. Но у нас не официальный брак, по причине обмана его.
, вопрос №4392634, Евгения, г. Волгоград
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
15.12.2024г прошли первое ТО там замена запчастей по гарантии но почти месяц прошел молчек машине 1 год 8000 пробег
15.12.2024г прошли первое ТО там замена запчастей по гарантии но почти месяц прошел молчек машине 1 год 8000 пробег
, вопрос №4389357, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2014