Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Личная карточка работника
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если работодатель не заводит Личную карточку сотрудника, несет ли он какую-нибудь ответственность? Обязательно ли должна быть заведена Личная карточка?
Виталий!
Согласно
Постановлению Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых
книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек,
изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей») в
перечень документов, необходимых для заполнения при оформлении на работу
работника, включена личная карточка, в которой повторяются записи, вносимые в
трудовую книжку работника под роспись работника (п.12 Правил) и иные записи. При
получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной
карточке. Форма
личной карточки утверждается Федеральной службой государственной статистики.
Личная карточка,
согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его
оплаты» применяется для оформления и учета принимаемых на работу
работников по трудовому договору и составляется лицом, ответственным за прием,
на всех лиц, принимаемых на работу в организацию на основании заключенного
трудового договора.
Работодатель, в соответствии с п.5.27 КоАП РФ несет административную ответственность за нарушение норм трудового законодательства. Должностное лицо, не оформившее личную карточку на работника, принятого на работу по трудовому договору, может быть оштрафовано до 5000 рублей.