Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте, я предприниматель. 20 мая 2014 у меня было куплено платье, Через 2 дня покупательница его приносит и указывает на дефект. Ей была предложена скидка в 20%, ОНА СОГЛАСИЛАСЬ, ЗАБРАЛА ДЕНЬГИ И УШЛА. СПУСТЯ ПОЧТИ 1.5 МЕСЯЦА ПОКУПАТЕЛЬНИЦА ПРИНОСИТ ПЛАТЬЕ И ТРЕБУЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ОНА НЕ ВЕРНУЛА В ПОЛОЖЕННЫЕ 2 НЕДЕЛИ, БЫЛ ОТВЕТ- ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ, НА ПРОСЬБУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ОТКАЗАЛАСЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?

02 Июля 2014, 16:56, вопрос №491233 Анна Владимировна, г. Заринск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

     

    НА ПРОСЬБУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ОТКАЗАЛАСЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?

    Анна Владимировна

    В этом случае вам и реагировать не на что.

    02 Июля 2014, 17:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но она угрожает, что напишет на меня жалобу в роспоторебнадзор, говорит, что я продала ей ношеное платье ( на товаре есть небольшие признаки носки) Как я смогу доказать, что на момент покупки платье было в товарном виде? Как грамотно ей отказать в возврате, на какую статью ссылаться? Заранее спасибо

    02 Июля 2014, 17:18
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Вам не нужно доказывать, что оно было с признаками носки. Это обстоятельство она должна доказывать. Вы будете отвечать только в случае, если в товаре есть дефект. Вам необходимо будет доказать, что дефект возник после передачи товара покупателю. Следы носки по этому обстоятельству доказать несложно.

    Ей была предложена скидка в 20%, ОНА СОГЛАСИЛАСЬ, ЗАБРАЛА ДЕНЬГИ И УШЛА

    Анна Владимировна

    Это как-то оформлено?

    02 Июля 2014, 17:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    в том -то и дело что дефект был в момент покупки, мы это признали и по этому сделали покупателю скидку 20% на исправление недостатка, она с этим была согласна. Оформлено ничего не было, только устная договоренность

    02 Июля 2014, 17:59
  • Адвокат - Бажутов Евгений

     

    в том -то и дело что дефект был в момент покупки, мы это признали и по этому сделали покупателю скидку 20% на исправление недостатка, она с этим была согласна. Оформлено ничего не было, только устная договоренность

    Анна Владимировна

    В таком случае придется еще раз удовлетворить требование покупателя.

    02 Июля 2014, 18:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats