Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не отвечают на претензию
добрый день! Подскажите пожалуйста, имеет ли право руководитель организации не отвечать на претензию, если в ней не корректная информация? написав претензию, перепутала номер договора. приобрели две путевки по lвум договорам, составляя претензию от своего имени, указала в ней договор второго туриста. Имеют ли право не отвечать на такую претензию? спасибо!
- Претензия на тур.docx
, Ольга, г. Калининград
Наталья Яковлева
Ольга, здравствуйте.
Нет, не ответить вам не могут.
Сроки ответов на подобного рода обращения не установлены. В практике, по аналогии с ответами гос органов, ответ данным лицом должен быть предоставлен в течение 30 дней с момента получения.
Похожие вопросы
Хозяин должен был приехать к назначенному времени, которое он сам назначил, и, проверив квартиру на целостность, вернуть залог
Снимали квартиру на сутки. Внесли залог в размере 5.000₽. Хозяин оказался понимающим и отзывчивым. По крайней мере так казалось. Заселение произошло 2.12 в 15:00, выезд 3.12 в 12:00. Хозяин должен был приехать к назначенному времени, которое он сам назначил, и , проверив квартиру на целостность, вернуть залог. Время подошло, хозяина нет. Пишу ему, мол где он и сколько его ждать, на что он спокойным, доброжелательным голосом отвечает, чтобы мы оставили ключ в ящике и , когда он приедет, скинет мне сумма залога. Время идëт, ничего нет. Хозяин не отвечает. Что делать?
Мне пришли вещи, но не подошли, я оформила возврат и отправила вещи обратно через сдек
Здравствуйте! Сделала заказ в аккаунте Инстаграм магазина одежды на сумму около 19 тыс руб. Мне пришли вещи, но не подошли, я оформила возврат и отправила вещи обратно через сдек. Уже пять дней заказ лежит в сдеке по адресу продавца, продавец его не забирает. На мои сообщения не отвечают, игнор.
Есть выписка из банка о совершенном платеже. Что делать?
Однако заказчик не отвечал, и только через 2-3 недели он появился с просьбой вернуть предоплату, которую он отправил в криптовалюте USDT
Здравствуйте, в августе ко мне обратился заказчик с запросом на оказание услуги. Мы провели предварительную платную консультацию в формате видеозвонка, после чего заказчику все устроило, и мы через мессенджер «Телеграм» договорились об оказании услуг. Заказчик отправил предоплату в размере 50% в криптовалюте, после чего я начал работу над проектом и направлял ему вопросы по проекту. Однако заказчик не отвечал, и только через 2-3 недели он появился с просьбой вернуть предоплату, которую он отправил в криптовалюте USDT. Я ответил ему, что нужно созвониться и обсудить ситуацию. Заказчик прочитал сообщение, но не ответил и удалил всю переписку. А теперь, спустя 4 месяца заказчик снова появился и написал:
(Я хотел обозначиться, вернулся в Москву. И все-таки хотел бы обсудить возврат предоплаты в размере 1000 $, которую я отправил.)
Вопрос: на законодательном уровне, может ли заказчик обратиться в суд и потребовать возврат предоплаты, отправленной через криптовалюту, спустя 4 месяца?
Здравствуйте, обращались в компанию по ремонту плит забрали 34000 тыс и через месяц она не работает оставили
Здравствуйте, обращались в компанию по ремонту плит забрали 34000 тыс и через месяц она не работает оставили акт, могу скинуть фотографию, номер телефона на акте не отвечает, есть номер мастера, что делать ?
Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться?
Добрый день. Купил товар по интернету - портативный рентген. Аппарат сломался. Составил претензию, приехал в москву. Адрес магазина - жилой дом, зарегистрирован на ип. В магазине по телефону сказали, что товар нужно отдать в сервисный центр, там они произведут диагностику и решат вопрос, отдавать ли деньги магазину мне или нет, типо, магазин им отправил рекламацию на мой аппарат. На товарном чеке печать ИП пикиной, соответственно, претензия составлена на нее. Магазин говорит, что отвечает за товар производитель, это его сервисный центр. Я так понимаю, что эту претензию должны подписать представители магазина Пикиной, или по рекламации от нее могут сделать в этом сервисном центре? Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться ?
по телефону мне сказали, что отвечать не будут, т.к. в претензии указан другой номер договора.
В любом случае направьте еще одну претензию с указанием правильного номера договора, а в прокуратуру можете подать жалобу на бездействие сотрудников организации.