8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отвечают на претензию

добрый день! Подскажите пожалуйста, имеет ли право руководитель организации не отвечать на претензию, если в ней не корректная информация? написав претензию, перепутала номер договора. приобрели две путевки по lвум договорам, составляя претензию от своего имени, указала в ней договор второго туриста. Имеют ли право не отвечать на такую претензию? спасибо!

    Претензия на тур
    .docx
02 июля 2014, 10:28, Ольга, г. Калининград
Наталья Яковлева
Наталья Яковлева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, здравствуйте.

Нет, не ответить вам не могут.

Сроки ответов на подобного рода обращения не установлены. В практике, по аналогии с ответами гос органов, ответ данным лицом должен быть предоставлен в течение 30 дней с момента получения.

02 июля 2014, 10:31
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Калининград

по телефону мне сказали, что отвечать не будут, т.к. в претензии указан другой номер договора.

02 июля 2014, 10:45

В любом случае направьте еще одну претензию с указанием правильного номера договора, а в прокуратуру можете подать жалобу на бездействие сотрудников организации.

02 июля 2014, 10:49
Консультация юриста бесплатно
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Юрист, г. Москва

О чем претензия была?

02 июля 2014, 10:38
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Калининград

во вложении претензия. в частности уже на хамское отношение! директор не стала со мной разговаривать, а когда все таки диалог состоялся, то она нахамила, оскорбила и бросила трубку.

02 июля 2014, 10:44

Обязанность ответа на претензии законом не установлена, однако закон устанавливает сроки выполнения требований, заявленных потребителем.

Ошибка в номере договора может быть использована для отклонения претензии или ее игнорирования.

02 июля 2014, 10:59
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин электронники не отвечает на претензию или дает отказ на возврат денег
Добрый день. Купил ноутбук, через пару месяцев начал глючить. через какое-то время отнес его в ремонтв магазин, его приняли, через дней 20 пришел ответ, что ноутбук без недостатков. Я был возмущен, ошибок компьтер выдавал огромное количество. Написал претензию на возврат компьютера, так как он объективно с браком, а сервис говорит, что все ок. Через 10 дней мне ответили, что да, есть несущественный недостаток. материнска плата и предлагают ремонт. я написал еще одну претензию, что я уже приносил на ремонт, а мне сказали, что у меня рабочий ноутбук. Яотказался от ремонта требуя вернуть деньги за бракованный товар. Могу ли я рассчитывать на победу в суде с учетом того, что меня туда сюда гоняют, то нет недостатка, то есть... при этом занимает этого 1-2 месяца и я без доступа к рабочему ноутбуку. и мне не отвечают на повторную претензию уже 2 недели.
23 декабря 2020, 10:28, вопрос №2944376, Станислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте. Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
11 сентября 2020, 11:36, вопрос №2859758, Патимат, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если Турфирма не отвечает на досудебную претензию?
Добрый день. После отпуска по путевки турфирмы, написал претензию турфирме. Турфирма не отвечает на претензию, типа, эту претензию рассматривает отель, потом должен ответить туроператор... Могу ли я подать в суд без официального ответа на досудебную претензию от турфирмы?
11 декабря 2019, 10:15, вопрос №2616922, Максим Николаевич, г. Москва
5 ответов
Взыскание задолженности
Можно ли не отвечать на претензию о долге?
Здравствуйте. Я занял в долг деньги. Когда подошла дата оплаты, мы заключили с человеком соглашение о том, что я если не могу выплатить долг, должен выплачивать проценты. Я просил его дать реквизиты куда перечислять деньги, он отказывался. спустя 2 месяца пришла претензия о том, что я не возвращаю долг, и не плачу проценты. Как только я получил претензию, и т.к у меня нет реквизитов, что бы оплатить проценты, но у меня есть паспорт человека, я пошел на почту и перевел деньги на паспорт, до востребования. Также заказное письмо с сообщением, о том что перевел ему проценты. Чеки на перевод и на сообщение у меня есть. Нужно ли мне отвечать на претензию дополнительно? Я хочу ее проигнорировать и не отвечать письменно на претензию.
15 ноября 2018, 13:58, вопрос №2168288, Григорий ITs, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право не отвечать на претензию, поданную на старое юр лицо?
Добрый день! Работаю в небольшой фирме, Недавно сменилось юр. лицо. Принесли претензию на старое юр. лицо. Обязательства по приемничеству мы не брали. Имею ли я право не отвечать на претензию? Заранее благодарю!
08 августа 2015, 16:59, вопрос №934289, Андрей, г. Белово
2 ответа
Дата обновления страницы 02.07.2014