Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную обувь
Купила сапоги в магазине "Честор" через 2 дня сломалась молния на одном. Написала заявление на возврат денег, но администратор отказалась вернуть, деньги мотивируя, что нужно согласование с Москвой. Забрали сапоги на экспертизу. Предлагали ремонт. Что делать?
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Отказ продавца возвратить вам деньги в связи с "необходимостью согласования с Москвой" неправомерен. Если по истечении 10 дней с момента подачи вами заявления о возврате денег, продавец не удовлетворит ваше требование, обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой на продавца и/или в суд.