8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в интернет-магазине

Был заказан телефон в интернет магазине, через час этого же дня был замечен факт того что заявленные характеристике не соответствовали действительности. оператор интернет-магазина говорит что заявка рассмотрена, и должен приехать курьер, как действовать дальше в данной ситуации. возможно ли вернуть деньги в этой ситуации

, Антон, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Девушка запрашивает возврат пижамы, хотя никаких дефектов и брака нет, цитата: «просто не понравилось», Служба нашей клиентской поддержки так же отвечает, что пижама это первый нательный слой и т.к. мы магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, данный товар является невозвратным. Подскажите к какой статье ссылаться , чтобы использовать как аргумент
, вопрос №3937728, Анна Кузьмина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть полную стоимость на момент возврата товара?
25,11.23 года купил маску сварочную в магазине все инструменты, заказ оформил онлайн, забрал и оплатил при получении, стоимость была 11350р сейчас цена 14000. Но дело в том что маска при работе за эти 6 дней отключалась 4 раза ( такого небыло на дешевой маске) как бы это брак но как его доказать не знаю. В связи с чем хочу вернуть товар. И по закону 24 пунк 4 мне должны вернуть сумму по факту возврата, так как я не смогу купить маску которую хочу за эти деньги потому как она тоже поднялась в цене. Как быть? Как мне вернуть полную стоимость на момент возврата товара?
, вопрос №3937382, Ахмед, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять на другой размер
Добрый день! Купили Шины в интернет магазине Мосавтошина. Ошиблись с размером. Шины не использовались . Можно ли вернуть или обменять на другой размер. С доплатой. Другой размер дороже. Отгрузка была 20 го ноября.
, вопрос №3936741, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил ноутбук в комиссионным магазине, продавец меня обманул про способность ноутбука и сам ноутбук лагает
Я купил ноутбук в комиссионным магазине, продавец меня обманул про способность ноутбука и сам ноутбук лагает и зависает, сказали что можно прийти в течение двух недель и сделать возврат.В итоге пришел через день, возврат не делают.Чеки все присутствуют. В приложение Авито около 80 отзывов описывающие подобную ситуацию, можно ли подать на них заявление в полицию. Очень много обманутых клиентов.
, вопрос №3936285, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином техники. 27.10.2023 я купила телефон размером 100.000 прошел месяц и он сломался. Какие мои действия? Я ходила в магазин мне предлагают ремонт, я не хочу ремонт, так как телефон уже быть вскрытым. Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег ?
, вопрос №3936070, Аделина, г. Казань
Дата обновления страницы 30.06.2014