Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия инспектора
Вчера сдавала экзамен по городу... не сдала.В экзаменнационном листе инспектор рисовал по 1- це( мелкие ошибки)В итоге набрал 5 баллов , с двумя из которых я согласна, а вот три бала считаю поставлены не объективно. Первый был выставлен в графе двигался со слишком малой скоростью без необходимости, когда я перестроившись из правой в среднюю полосу двигалась со скоростью 36 км/ч, т.к впереди был нерегулируемый пешеходный переход , остановка, за которой в правой полосе стояли ТС. Думаю поймете мои действия, учитывая,что сзади машин небыло и помехи я никому не создавала.Второй бал не пояснил где и когда.Если честно, я даже упустила этот момент ,только выйдя из машины увидела, что в этой графе стоит бал.Сами понимаете,нет нет все равно некий стресс. Далее в графе неправильно оценивал дорожную обстановку поставил бал, поясняя это тем, что я проехала пять мест где можно было сделать разворот т. е. было дано задание найти место для разворота и развернуться. Я нашла удобное сделала разворот. Вообщем после остановки попыталась оспорить этот момент, на что мне было сказано Вы долго искали место для разворота! Придя после экзамена в свою школу, подошла к директору и описала что и как. Она мне пояснила, что курсант имеет право сделать разворот там где ему удобно. Подскажите пожалуйста стоит ли написать жалобу или заявление о несогласии с результатами и получить вод. права? И на что сослаться? Спасибо
Здравствуйте!
В силу ПРАВИЛ сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений от 15.12.1999года
26. При приеме экзаменов у отдельных категорий граждан, в сельской местности, отдаленных районах по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации может быть установлен порядок использования иных транспортных средств (мотоциклов с боковым прицепом, автобусов вместимостью не менее 20 сидячих мест и длиной не менее 6,5 метра, грузовых автомобилей, относящихся к категории "С", с разрешенной максимальной массой менее 7000 килограммов).
28. Автомобили, используемые при проведении практического экзамена, должны быть обозначены опознавательными знаками "Учебное транспортное средство" и оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора.
29. Об отказе в допуске к экзаменам Государственная инспекция обязана сообщить кандидату в водители в письменной форме с указанием причин отказа.
Так что это право инспектора но если хотите обжалуйте, хотя я шансов не вижу.
Добрый день. действительно, если все так как Вы пишете, то инспектор не прав. НО, для того, чтобы доказать это, Вам придется написать жалобу на его действия и предоставить доказательства того, что он не правильно оценил Ваши действия штрафным баллом. Сейчас как правило при приеме экзаменов ведется видеофиксация, так что можете ходатайствовать о ее просмотре (имейте в виду, что они иногда внезапно стираются, теряются, итп). Так что соглашусь с коллегой Вадимом - шансы конечно есть, но они очень малы. Вам скорее всего расскажут что инспектор был прав итд итп.
При составлении заявления в суд о признании незаконным решения Государственной инспекции Вам надлежит руководствоваться положениями статей 254-256, 131-132, 24 ГПК РФ. При подаче такого заявления в суд уплачивается государственная пошлина в размере в соответствии со статьей 333.19 НК РФ - 200 руб. Заявление надлежит направить в суд способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента получения его адресатом.
С учетом всего изложенного: Вашего вопроса, уточнений, ответов коллег - обратитесь в суд как я указал в основном ответе. Пусть суд проверит правильность процедуры принятия экзамена, и примет решение по существу. Бремя доказывания будет лежать на ГИБДД. Вы в худшем случае теряете только 200 руб. уплаченные в качестве государственной пошлины, а также несете расходы на составление заявления в суд и сопутствующие. Решение суда впоследствии можно проверить в апелляционном, кассационном и надзорном порядке.
Не знаю ни одного случая, когда не сдавший экзамен на водительские права удачно обжаловал действия инспектора и в итоге получил права. К сожалению, шанс не то что небольшой, а его нет совсем. Парадокс ещё и в том, что при подаче жалобы (не важно куда - прокуратура, ГИБДД, автошкола) вас фактически воспринимают как человека у которого отсутствуют водительские права, а значит он уже априори не может жаловаться на действия инспектора ГИБДД, принимающего экзамен. Кроме того жалоба ничего не изменит, нужно решение суда, что маловероятно из-за полного отсутствия с вашей стороны регулятивных факторов - доказательств ваших действий, неправильная трактовка инспектором ваших действий и т д...
Автор, давайте жалуйтесь, в жизни ВУ потом Вам не видать. Естественно инспектор не всех пропускает, у них даже план есть, столько то сдали, остальные нет... причем в несдавшие попадают люди, реально не научившиеся управлять ТС, так что на мой взгляд это правильно.
Мне кажется Вы ерундой занимаетесь, просто пересдать не пробовали, подучив к тому времени?
Дело хозяйское, права не нужны, идите жалуйтесь))) Я кстати реально первый раз за всю жизнь слышу, про подобную необходимость обжалования)))))))))) Вы поймите, что у ГАИшников и руководства автошколы все договорено, следовательно своей жалобой Вы просто всех подведете, хотя можно было просто пересдать. Инспектор в суде за два счета докажет, что Вы не умеете ездить и все то, что он поставил было правильно, тем более это на его усмотрение.
P.S. я бы реально со смеху умер еслиб довелось побывать на подобном разбирательстве.
Еще раз здравствуйте!
Вот смотрите, Вы считаете мой ответ не правильным, но теперь на пальцах, как для птушника будем мне объяснять:
1)Какие именно нормы регулируют проставление оценки? Ответ никакие, тк Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (утв. МВД РФ 9 июня 2009 г.) отменена информационным письмом Генеральной прокуратуры РФ от 2 февраля 2010 г. настоящая Методика отменена и отозвана с исполнения как не прошедшая процедуру государственной регистрации в Минюсте РФ. Следовательно, все остается на усмотрение инспектора и реального шанса что либо оспорить нет.
2)Как именно Вы будете доказывать что произошла именно такая ошибка как Вы описали ("я проехала пять мест где можно было сделать разворот т. е. было дано задание найти место для разворота и развернуться")? Я больше чем уверен, что что то подобное и было в действительности, т.е. Вы протянули с разворотом, не сразу это сделали, запаниковали. Такое часто бывает, а это и есть не правильная оценка обстановки (но это как отступление), инспектор всегда сможет сказать что Вы под знак 3.19 развернулись и все.
Так что я Вам еще раз говорю, что несмотря на то, что обязанность по доказыванию будет лежать на инспекторе, у Вас крайне мало шансов оспорить результат, лучше силы потратить на подготовку к пересдаче.
Опять же нигде об этом не пишется.
Так сразу и говорили что здесь полное усмотрение инспектора.