Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Незаконно начисленный штраф

Мною был оформлен кредит на бытовую технику в магазине "Эльдорадо". кредит оформляла 22 февраля 2014 года. При оформлении кредита я предъявила паспорт. Заявка была одобрена и составлен кредитный договор. Суть проблемы в том, что в январе 2014 года я вышла замуж, паспорт на новую фамилию выдали 13 февраля 2014 года. В Альфа-банке ранее кредиты не брала. Первый платеж должен был быть до 23 марта 2014 года, я внесла деньга 17 марта 2014 года через платежную систему CONTACT, но из за того что у них в базе данных я по какой-то причине была занесена под старой фамилией платеж не прошел. Попытки выяснить все это по горячей линии успеха также не имели. После информации о том, что начислен штраф за просрочку платежа, мы поехали в офис в другой город, так как в нашем городе отделение Альфа банка отсутствует. Предоставили им все документы о том, что договор оформлен на новую фамилию указанную в паспорте и квитанцию на эту же фамилию уплаченную вовремя. Данные у себя в базе они поменяли. Составили претензию о том чтобы убрали штраф так как это произошло по вине их сотрудника, но в претензии отказали и продолжают начислять штраф. Платежи я вношу своевременно, каждый месяц до 23 числа каждого месяца без задержек, но так как в первый месяц произошла накладка, они звонят каждый день и просят заплатить штраф. Я написала туда уже пять претензий, на все получила отказ. Что делать? Как убрать штраф, чтоб они отстали со своими звонками?

29 Июня 2014, 18:24, вопрос №488181 Лена, г. Гусь-Хрустальный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемая Елена! Здравствуйте! По Вашей ситуации изложу собственное мнение: конечно, при изменении персональных данных незамедлительно следует извещать того или иного контрагента, в том числе и при кредитных взаимоотношениях.

    Однако, в Вашей ситуации Вы всю информацию о себе предоставили, так что вопросов быть не может. Все платежи вносили в срок.

    Соответственно, подготовьте письменное требование с изложением мотивов об анулировании штрафа, в котором оговорите, что при его неудовлетворении Вы обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.

    Примите к сведению, что если дело дойдет до суда, Вы вправе также будете поставить вопрос о компенсации морального вред (если доходит до унижений чести и достоинства).

    29 Июня 2014, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats