Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться на бездействие чиновников
На протяжении длительного времени в моей квартире не устраняются следующие недостатки, возникшие по вине эксплуатирующей организации (перечислите по пунктам все имеющиеся недостатки, которые необходимо устранить).
Давление горячей и холодной воды постоянно меняется. В душе мыться невозможно. Настроишь смесителем температуру и начинаешь мыться. Но стоит в другой квартире, или даже на кухне открыть кран, температура меняется. Течет или холодная, или кипяток. Особенно это проявляется с 16.00, то есть в часы усиленного водоразбора.
Я неоднократно ( 16.03.12, 19.03.12, 21.03.12) обращался в диспетчерскую Ушакова, д8, ДЕЗ РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО г. Москвы с требованием произвести необходимые работы по устранению нарушений в техническом состоянии моей квартиры в соответствии с действующими СНиП и ГОСТ, а также перечнем работ, производимых ЕРЦ района Южное Бутово Москвы в счет платы за техническое обслуживание согласно нормативам по содержанию и ремонту жилищного фонда, но это не дало никаких результатов. Приходят слесаря по заявке в диспетчерской, смотрят, уходят и докладывают наверх, что все нормально. Я понимаю, что они ждут, что им предложат деньги за отключение стояков и так далее. Куда я должен обратится для решения этих проблем.
Здравствуйте.
В Роспотребнадзор, в Жилищную инспекцию с жалобой на Управляющую организацию , если не поможет в прокуратуру.