8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Максимальный срок проверки качества товара

День добрый, подскажите максимальный срок проверки качества товара, если срок не был оговорен в квитанции

25 июня 2014, 06:50, Сергей, г. Красноярск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Все зависит от вашего требования (обмен, ремонт, возврат)

Данное требование должно быть зафиксировано в документах.

Обычно проверку качества проводят на месте, а далее в случае если одна из сторон не согласна — отправляют на экспертизу

С уважением,

Сунятуллин Рушан

25 июня 2014, 08:36
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать при нарушении срока проверки качества товара?
22,10,2018 в 20:54 (По МСК) я приобрел товар. В моем случае был монитор. При использование данного продукта, был замечен дефект в виде "засветов" по бокам и снизу. Я обратился в СЦ (Сервисный Центр DNS), т.к. всех направляют именно туда ссылаясь на сложно технический товар. Обращение было приято 29.10.2018 в 10:58:02 (UTC +4) В обращение указал, обмен товара на аналогичный (думал займёт немного времени, нужно было просить возврат денежных средств) Получается 17,11,2018 наступит 20-й день ПК (проверки качества) По истечении данного срока, даже если не обнаружат дефект в данном товаре его не смогут мне передать 17.11.2018 т.к. он находится в другом городе (Потому что товар направляют в основной специализированный сервисный центр, на месте проверку качества не производят). Ответ, конечно же, теоретически может прийти и 17.11.2018. 1. Каковы дальше мои действия? И какое решение будет лучшим в данной ситуации? 2. Обязаны ли мне, передать товар в течении 20-ти дней проверки качества? Или же могут отвечать на претензию лишь 20-ть дней? А товар как получится?) 3. Если требовать возврат денежных средств, то необходимо ожидать ещё 10-ть дней? 4. Можно ли требовать неустойку, за нарушение срока проверки качества?
16 ноября 2018, 15:11, вопрос №2169484, Роман, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
21 сентября 2017, 14:33, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если истёк срок проверки качества роутера?
Сдал wifi роутер на проверку качества товара 8 декабря в связи с неполадками в его работе. Проверили, действительно есть. Оформили акт, соответствующие документы, где было написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней. Сегодня уже 5 февраля и прошло 59 дней. Я имею право требовать неустойку за отсутствие товара?
05 февраля 2016, 12:51, вопрос №1130907, Артём, г. Белебей
3 ответа
Защита прав потребителей
Срок проверки качества товара может быть дольше 10 дней?
Может ли срок проверки качества товара, определяемый соглашением сторон в письменной форме, быть больше 10 дней? Мной заявлена претензия о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, на основании п.1ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
31 января 2016, 02:05, вопрос №1122294, Оксана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества товара
Здравствуйте. 20.12.2014 был куплен смартфон. В процессе эксплуатации был выявлен дефект. 22.12.2014 был сдан на проверку качества. По истечении 21 дня (20 максимальный срок проверки качества) т.е 12.01.2015 пришел за результатом. Ожидал увидеть акт или телефон. Онлайн статус проверки сообщает что причина не выявлена и товар исправен (это уже не важно ведь они нарушили сроки проверки). Написал претензию где указал что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до 19.01.2015 возместить полную стоимость аппарата. Все ли правильно сделал и чего теперь ожидать. Могут ли мне отказать ? И если можно то дайте какие нибудь советы. Могу ли я просить неустойку за каждый день просрочки? Спасибо
13 января 2015, 15:24, вопрос №683546, Марат, г. Ижевск
2 ответа
Дата обновления страницы 25.06.2014