Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не возвращают деньги за смартфон

Купила в связном смартфон 23 мая 2014 он с первых дней не держал зарядку даже в режиме ожидания. 29 мая была в магазине -продавец поменяла аккумулятор и для проверки его состояния включила на зарядку. Смартфон не реагировал на зарядку и продавец отправила его на диагностику. Сегодня была в магазине мне сказали что по результатам экспертизы выявили механические повреждения и товар снят с гарантии деньги вернуть отказались . Я написала претензию распивав эту ситуацию. Что мне делать и каков может быть результат? Помогите пожалуйста ведь при сдаче телефона никаких повреждений не было!

21 Июня 2014, 16:14, вопрос №481527 Румия, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Пока ждите ответа на претензию, если через 10-12 дней ответа не будет, то обращайтесь в суд. Там просите назначить экспертизу о причинах повреждения смартфона и причинах появления такого повреждения. Либо сделайте сейчас такую экспертизу за Ваш счёт и с ней в суд оспаривать отказ продавца.

    21 Июня 2014, 16:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats