Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман исполнителя
Здравствуйте. Сдал в магазин на платный ремонт планшетный компьютер. Магазин отдал планшет в сервисный центр (другое ООО). Через интернет указали детали, которые нужно заменить, их стоимость и стоимость работ. Увидев в этом списке (всего три детали) кабель и завышенную стоимость его ремонта, я был удивлён, но согласие на ремонт посредством интернета дал. Планшет вернулся в магазин, проверили родной кабель и , о чудо, он работает. Долго вёл переговоры и с магазином и с сервисным центром, результата никакого. Забрал планшет, оплатил всю сумму, дома ещё раз проверил работоспособность кабеля, очередной раз убедился, что с ним всё в порядке (зарядка аккумулятора и передача данных). Теперь не знаю, что делать? Чувство того, что меня, мягко говоря, обманули, не даёт спокойно жить. Как квалифицируется сие деяние со стороны магазина и сервиса? Как вернуть деньги и наказать мошенников? Заранее благодарен.
Напишите претензию и потребуйте возврата денег.Если откажут проведите экспертизу с целью установления наличия замены деталей. Потом по результатам и решайте
Да, обратитесь в Роспотренадзор.
На какой пункт, какого закона ссылаться при оформлении претензии?
Я так понимаю статья 29 Закона о защите прав потребителей?