Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Обман исполнителя

Здравствуйте. Сдал в магазин на платный ремонт планшетный компьютер. Магазин отдал планшет в сервисный центр (другое ООО). Через интернет указали детали, которые нужно заменить, их стоимость и стоимость работ. Увидев в этом списке (всего три детали) кабель и завышенную стоимость его ремонта, я был удивлён, но согласие на ремонт посредством интернета дал. Планшет вернулся в магазин, проверили родной кабель и , о чудо, он работает. Долго вёл переговоры и с магазином и с сервисным центром, результата никакого. Забрал планшет, оплатил всю сумму, дома ещё раз проверил работоспособность кабеля, очередной раз убедился, что с ним всё в порядке (зарядка аккумулятора и передача данных). Теперь не знаю, что делать? Чувство того, что меня, мягко говоря, обманули, не даёт спокойно жить. Как квалифицируется сие деяние со стороны магазина и сервиса? Как вернуть деньги и наказать мошенников? Заранее благодарен.

20 Июня 2014, 14:16, вопрос №480847 Олег, г. Сегежа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.06.2018 мы ответили на 651 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)