Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу сам себя уволить
хочу просто уйти с этой должности ВООБЩЕ из своей компании Как это сделать ??? если я просто наёмный (руководитель) директор
Здравствуйте, Константин.
Если Вы являетесь генеральным директором, то Вам необходимо написать заявление об увольнении, отправляете его участникам общества ( в заявлении прописываете «в ООО „Ромашка“). Далее участники должны будут на общем собрании выбрать нового директора, и уже новый директор будет подавать в налоговую заявление о смене директора.
С уважением, Комарова Оксана
Добрый вечер, Константин.
В соответствии со ст. 280 ТК РФ, руководитель организации
имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом
работодателя (собственника имущества организации, его представителя) в
письменной форме не позднее чем за один месяц.
Также на руках у директора должно быть доказательство
вручения такого письма — оригинал почтового уведомления о вручении и опись
вложения, где указана суть письма «сообщение о расторжении трудового договора
по инициативе ФИО» (наилучший вариант доказательства).
В соответствии со ст. 80 ТК РФ, течение вышеуказанного срока начинается на
следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
Таким образом, месячный отчет необходимо вести после получения учредителем
письма.
Необходимо также дополнительно сообщить об этом в ИФНС. В соответствии с п.
5 ст. 5 закона «О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей», юридическое лицо в течение трех рабочих дней
с момента изменения указанных в пункте 1 этой статьи сведений (в том числе по
директору) должна их зарегистрировать. Такое обращение снимет с бывшего
директора риски привлечения к ответственности за проблемы связанные с налоговым
учетом и отчетностью и позволит контролировать юрлицо на предмет регистрации
изменений.
В соответствии со ст. 66 ТК РФ, работодатель ведет трудовые книжки на
каждого работника. Оформление увольнения директор также может осуществить
самостоятельно: издать приказ о снятии с себя полномочий и заполнить трудовую
книжку.
В соответствии с п. 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N
225 «О трудовых книжках», ответственность за организацию работы по ведению,
хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на
работодателя. Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых
книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом
(распоряжением) работодателя.
Делегирование полномочий по заполнению трудовых книжек отдельному работнику
не означает полный переход таковых к нему. Заполнить книжку может и сам
директор.