Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продажа б/у под видом нового

Здравствуйте! Муж приобрел в интернет- магазине( если бы знала, не позволила бы это сделать) якобы новый телефон, но он оказался б/у, о чем нам сообщили когда мы выясняли причины плохой слышимости. Есть ли возможность вернуть свои деньги, так как аппарат продавался как новый? Заранее спасибо .

19 Июня 2014, 17:39, вопрос №480132 Наталия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 887 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Так, в соответствии со статьей 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Такой способ предложения товара, ознакомления с товаром и заключения договора розничной купли-продажи признается дистанционным способом продажи товара.Покупка товара дистанционным способом предоставляет Покупателю более широкие полномочия, поскольку основной особенностью дистанционной торговли, в отличие от торговли по образцу, является то, что у потребителя нет возможности непосредственным образом ознакомиться ни с самим товаром, ни с его образцом. Тогда как, в соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 года N2 918, «образцы товаров, предлагаемых к продаже, должны быть выставлены в месте продажи в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, специальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет покупателям ознакомиться с товаром».

    Дистанционный способ продажи товара, как один из самостоятельных разновидностей розничной купли-продажи, был определен ст. 497 ГК РФ. В соответствие с действующим законодательством, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


    19 Июня 2014, 17:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемая наталия!

    Вам необходимо написать претензию, отправить ее вместе с телефоном и потребовать возврата денежной суммы. В претензии указать, что при сдаче телефона в сервисную мастерскую для выяснения  причины плохой слышимости, было выявлено, что телефон не новый как было заявлено продавцом, а б/у. Сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Отправьте телефон  почтой, с объявите  ценность своей посылке, при получении они ее должны будут оплатить, а вам эта сумма вернется почтовым переводом,  отказаться от посылки они не имеют право.

    Если  не захотят вернуть Вам деньги после претензии, обращайтесь в суд. Пртензию составляйте в 2 экземплярах, один оставьте себе.

    Удачи Вам!

    19 Июня 2014, 18:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats