Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать в этом случае?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделали заказ в магазине, оплатили 50% суммы. После уже поняли, что плитка не подойдёт к интерьеру и решили отменить заказ. Вот ответ магазина. Можно ли что-то сделать в этом случае? Товар всё ещё в пути.
- IMG_20251224_182956.jpg
- IMG_20251224_182816.jpg
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Добрый день.
Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Да.
ВЫ можете отказаться или просто не забирать товар.
Но могут потребовать компенсацию документально подтвержденных расходов.