8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть товар продавцу?

Здравствуйте. Приобрела искусственную ёлку на Вайлдберриз. Открыла коробку и, не доставая ёлку, оплатила. Но, сев в машину, обнаружила,что ёлочка сильно пахнет (запах похож на копчёный сыр) не знаю, это запах самого пластика или краски. Запах стойкий. Через 5 минут вернулась в пункт выдачи, но мне сказали, что возврат только через заявку продавцу.

Продавец отказался принять товар, так как я забрала его из пункта выдачи.

Но я ее даже не собирала, так и лежит упакованная в коробку.

Имею ли я право вернуть товар продавцу?

Стоимость 8000

, Евгения, г. Москва
Игорь Федотов
Игорь Федотов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте.

Вы имеете право возврата товара, исходя из неприятного запаха, который может указывать на ненадлежащее качество продукта. Для возврата вам следует:

Подать заявление на возврат на платформе Вайлдберриз, указав на ненадлежащее качество товара.

Если продавец откажется, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.

Храните все документы (чек, упаковку, фото товара) для подтверждения ваших слов.

Попробуйте действовать через онлайн-форму возврата на сайте Вайлдберриз и изложите вашу ситуацию в деталях.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2025