Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

После покупки мобильного телефона обнаружили брак

Приобрели телефон в магазине на сумму 15000 в кредит!Телефон эксплуатировался 4 дня,после чего появился треск в динамике.Принесли в магазин на обмен.Обменять оказались,отправили на экспертизу!Экспертиза выявила дефект!Вины пользователя нет.В акте технического освидетельствования указано:"Клиент отказывается от гарантийного ремонта".С момента покупки прошло 9 дней. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар?

19 Июня 2014, 13:22, вопрос №479862 Николай, г. Ухта
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Можете. В отношении технически сложного товара требование о возврате денег может быть заявлено в течение 15 дней с момента покупки при наличии любого недостатка, его существенность в данном случае роли не играет.

    19 Июня 2014, 13:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Терехина Светлана

    Здравствуйте Николай! На основании п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.  В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя  возврате
    уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
    предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
    индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.  

    В соответствии с п.1 ст. 23 ЗоЗПП За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,  продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
    нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

     Соответственно, у Вас есть выбор в течение 15 дней предъявить одно из двух требований, указанных в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.  И это Ваше право выбирать, какое требование предъявить. Рекомендую незамедлительно составить претензию в 2-х экземплярах, в которой со ссылками на Закон, изложить свои требования. Один экземпляр претензии отдайте в магазине, а на втором должны Вам поставить отметку о приеме претензии (ФИО сотрудника, принявшего претензию, его должность, дату приема, желательно штамп или печать).  Не верьте обещаниям сотрудников магазина, вручайте претензию, а в случае отказа ее принять — отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, квитанцию сохраните. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить претензию, обращайтесь в суд, госпошлину Вам платить не надо. В суде Ваш иск будет удовлетворен. Возникнут вопросы — обращайтесь! Удачи!

       

     
    19 Июня 2014, 17:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats